S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION - ФРПГ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION - ФРПГВход

Ролевая игра по мотивам серии игр Сталкер со своим интерактивным сюжетом с элементами freeplay, основанным на противостоянии группировок общему врагу. Особенность нашей ФРПГ - она подходит как и для новичка, так и для опытного игрока. Зона ждет тебя!


Ж/Д Станция

+105
Римский
Ветер
Очкарик
Бакалавр
Свистун
Юко
Лисичка
TheBlackRaven
Лив
ivanyok221
Пиро
Феникс
MrSurprise
Лего
Литератор
Хантер
Конфликтолог
Миракс
Сенедарион
Westy <3
Айрис
Кречет
mrmonfesto
Мертвый Анархист
Andrew_Yan
Korbin
Kirill_Baboy
WALTER
Цезарь
808SONIK808
Мрак
Блайнд
Кузнец
Verdjiliy
MyxA
Женькa
Серёга Смит
Альфред
Di-BelT
Лом
Аластер
Lawyer
преветмедвет
Т-90
Болт
Чупакабра
Шило
TeaGuy
Daria
Макс Болотник
Настя
Радист
Веста
Хамелеон
Мор
Evgen_Wolf
Кипяток
ФиГа
Морфин
Томас
Гибрид
Капитан Многогрешный
Фотограф
Лакер
Kentavr
Артер
Streymon
Ворон
Сёмка Богатырь
Алиса
Старый
Чиж
Патриарх
Озон
Тринадцатая
Саламандр
Плутон
Колибри
Аллод
Лемур
Gans_Miller
.Хакер.
Жук
Везунчик
Алексей Чеботрёв
Илья Жевлаков
ZhnezZ
Квас
Bear-Student
Огурец
Кай
Физик
Kamikaze
Джулия
Седой
Грег
Хохол
Арлюня
Демон
Беляй
ГрелкО
Порох
Наемник Айс
Козарной
Чистый сталкер
Участников: 109

Ж/Д Станция

more_horiz
Первое сообщение в теме :

Ж/Д Станция - Страница 41 S_eaau10

Железнодорожная станция должна быть основной транспортной артерией города… но не в случае Чернобыля-4. Времена, когда это место было оживленным, давно прошли. Поезда прибывают сюда всего несколько раз на дню, да и то проездом, делая остановку лишь на пару минут.
Вокзал захирел, некогда красивые клумбы поросли неаккуратной сорной травой, по растрескавшемуся перрону под порывами ветра перекатывается мелкий мусор, да и самому зданию требуется ремонт. Штукатурка местами обвалилась, обнажая под собой пожелтевший от влаги бетон, большинство уже ржавых скамеек поломано, а табло с расписание поездов давно не работает.
Рядом с вокзалом приютился небольшой автопарк, который тоже находится не в лучшем состоянии. На данный момент здесь можно взять билет на два автобуса – первый, старый и дряхлый, развозит местных по окрестным деревням, а второй, чуть более новый, едет до Киева и обратно.
Вокзал и автопарк патрулируются милицией, поэтому многих "несостоявшихся сталкеров" вылавливают еще на перроне.

Контроль: Милиция (х4 в здании вокзала/х2 в автопарке) + патруль (4 человека)

Re: Ж/Д Станция

more_horiz
Кастет сошёл с поезда и пошёл в сторону выхода с вокзала. На вокзале было много человек, они все были с сумками и пакетами и ходили, разговаривали друг с другом, один мужик ел шаурму. Катет почуял запах шаурмы и понял, что хочет есть - у него что-то заурчало в желудке и во рте появились слюни. После этого Кастет решил, что он должен пойти в кафе и покушать, но он не помнил, сколько у него с собой денег. Но потом он подумал, что посчитает потом и дальше пошёл на выход, при этом он старался не сталкиваться с полицаями, чисто на всякий случай, потому что ничего хорошего от полиции за всю свою жизнь он так и не увидел, даже когда он был ни в чём не виноват. Вот, наконец, он вышел из здания вокзала.
Переход: Территория городка

Re: Ж/Д Станция

more_horiz
На вас никто не обращал внимания. В целом, людей вашего типажа тут было много, как и приезжих. Посему к ним не цеплялись, пока они вели себя адекватно.

Переход удачен.

Рекомендация :

Re: Ж/Д Станция

more_horiz
Переход: территория городка
Вокзал встретил Кастета хмурыми рожами прибывающих и жёстким фаном пережаренных беляшей. В желудке отчётливо заурчало, бродяга скривился, но мотнул головой, будто отмахиваясь от наваждения и сосредоточился на задачах. Почтальон уверенно двигал вперёд, и первые пару метров в толпе пёр, как бур, но потом увяз и неловко затоптался на месте.
- Ну веди.
Пробираясь через толпу с сумками и увесистыми рюкзаками, как через ебучие джунгли, они протиснулись через массу пассажиров, старательно минуя патруль и двинули в какой-то неприметный закуток.

Re: Ж/Д Станция

more_horiz
GM

В итоге Почтальон вывел Кастета на старую железнодорожную ветку. Два железнодорожных пути, идущих в одну сторону - к старому Депо, которое давно уже было заброшено, и вызывало интерес разве что у бомжей, да у людей, которые хотят проделать какие-то тёмные делишки.
Минут через пять люди были уже на месте. Метрах в ста виднелось здание Депо, заросшее со всех сторон деревьями. У входа, повернувшись к стене и справляя свою естественную потребность опорожнить мучевой пузырь, стоял мужик в коричневом плаще. Почтальон тут же схватил Кастета за руку и оттащил к кустам.
- Короче, сам понимаешь, из меня сейчас боец никакой,- быстро и тихо затараторил мужик.- Тебе необходимо вырубить этого часового, а затем пробраться внутрь и попытаться спасти Бугая. Справишься?


Примечание :

Re: Ж/Д Станция

more_horiz
Что Кастету понравилось на заброшенной станции - так это явное отсутствие мусоров в зоне досягаемости. По ощущениям тут можно было устроить маленькую танковую баталию и хер бы кто услышал. Но, с другой стороны, в этом был и изъян места - любой шорох было слышно на сотню метров в округе. Но Кастет никогда не стал бы Кастетом, если бы не интересные навыки - в частности, появиться ниоткуда он умел. Помниться, в прошлой жизни ему даже попадался Гундермес - осетинский крадун старой школы, который мог бы даже смотреть за Сызранью, но всегда отказывался и даже на склоне лет всегда пользующийся общественным транспортом и не забывающий спереть у кого во время поездки часы или бумажник. Нужды в этом особой не было, но, как говорил Гундермес - "любой теме обкатка потребна". А ещё Гундермес дико пёрся по философии узкоглазых и, помнится, даже затирал за какую-то "ниндзюцу". Что это за "ниндзюца", Кастет особо нихера не вкурил, потому как Гундермес к тому моменту приговорил около литра армянского коньяка, но на всякий случай проникся к теме уважением...
Скинув рюкзак, Кастет быстро отдал его Почтальону, после чего так же поступил с курткой - все эти замки и прочая херобора имеют свойство звякать в ненужный момент - после чего сунул за пояс сзади "Стечкина" поудачнее и кинул в карман один из полных магазинов, после чего сжал нож в руке и двинулся вперёд. Охранничек, кажется, принял 0.5 пивка или типа того, либо у него были проблемки с мочеполовой системой - он продолжал ссать и пока не собирался останавливаться, а глаза Кастета тем временем немножко привыкли наступившему внезапно вечернему сумраку и он максимально быстро продвигался вперёд, стараясь не наступать на банки, бутылки и шуршашие пакетики, которых нормально так было набросано кругом.
Пяточка пружинит о шпалу, после чего аккуратно и резво на неё опускается остальная часть плоскостопия - рецепт бесшумного передвижения довольно прост, если делать всё правильно. Намечая беспрепятственный маршрут к кустам, бродяга оказался за спиной вертухая как раз тогда, когда он застёгивал ширинку и резким, отработанным движением завёл нож из-за спины к шее и резким движением перерезал дыхательное горло и голосовые связки. Сучий вертухай инстинктивно поднёс руку у горлу и пробулькал что-то чуть слышно, а Кастет тем временем вырвал обрез из ослабевшей руки, чтобы не дай Бог не случилось выстрела, от которого бы проснулись все местные и резво похлопал по карманам остывающего мужика.

Re: Ж/Д Станция

more_horiz
GM


В карманах у бандита ничего особенного не было - только с десяток патронов дробью для обреза. Из депо никаких звуков не издавалось - ни слов, ни выстрелов. Только мертвая тишина. Со спины к Кастету медленно подошёл Почтальон, глянул на труп и ничего не сказал. Лишь кивнул в сторону приоткрытого входа - мол, давай, заходи.

+10 патронов 12х76мм дробь
+ обрез (заряжен)

Re: Ж/Д Станция

more_horiz
Примерно семь часов утра. Кирилл приехал в городок Чернобыль-4, на станции было много людей, он направился к выходу. По округе бродили полицейские, справа от него начался какой-то шум. Кирилл глянул в сторону, как оказалось полицейские решили задержать кого-то. Посмотрев на это, он продолжил путь к выходу. Возле выхода стояли трое парней, они что-то говорили про какой-то бар, но Кирилл прошёл мимо них к выходу.
Переход: Территория городка.

Последний раз редактировалось: TheBlackRaven (Чт 30 Ноя 2017 - 7:59), всего редактировалось 1 раз(а)

Re: Ж/Д Станция

more_horiz
Переход одобрен

Рекомендации :

Re: Ж/Д Станция

more_horiz
Кастет внимательно оглядел обрез, переломил стволы и глянул их на просвет. В целом состояние оружия было вполне удовлетворительным, да и чему там вообще, нахуй, ломаться - два ствола, бойки да курки - простой и надёжный УСМ, дерево и металл старой закалки. Пересыпав патроны в карман, бродяга зарядил два в стволы, взвёл курки и двинул дальше, подняв оружие на уровень груди. Быстро забравшись в помещение, мужчина шкеранулся от входа и присел на колено, выцеливая возможных местных, ожидая, пока глаза привыкнут к освещению и можно будет уверенно продвигаться дальше, а заодно чтобы осмотреться и собрать хоть какую-то информацию об этом странноватом месте.

Re: Ж/Д Станция

more_horiz
GM

Депо представляло из себя довольно просторное помещение с железнодорожными путями, ныне пустующими. По бокам к стенам жались небольшие каморки, где, вероятно, когда-то своё время проводили машинисты и технический персонал. Сейчас же здесь было пусто - лишь ветер завывал в пустых оконных проёмах, где стекла давно были побиты неизвестными вандалами.

Предосторожности Кастета оказались лишними - внутри не было ни живой души. А вот труп имелся. Какой-то мужик лежал между путями, раскинув руки в стороны. Из груди у него торчал внушительный кусок ржавой арматуры. Чуть в стороне валялся пистолет - старенький ПМ, на вид совсем дохлый, покрытый ржавчиной. Бугая, которого, по делу, тут убивать должны, нигде не было видно.

Re: Ж/Д Станция

more_horiz
Здание встретило бродягу тишиной, пустотой и негромким воем ветра в оконных проёмах, ощерившихся битым стеклом на утопающий в сумерках город. Выждав для верности ещё пару минут, Кастет внимательно прислушался, ожидая разобрать хоть что-то в пустом здании, фикисирующем гулким эхом любой звук, вплоть до хруста щебня под подошвой, но внутри было тихо и только неразборчивые стенания ветра наполняли эти стены. Высунувшись обратно, Кастет негромко шикнул:
- Шц.
Звук от подобного сочетания букв вполне отчётливый и вместе с тем не слишком громкий, это было сделано, чтобы привлечь внимание Почтальона, после чего бродяга прокрался обратно в здание и внимательно осмотрев область вокруг трупа на предмет кровоподтёков, их формы, гильз или ещё какой детали, которая могла бы подсказать что-то об убийце, после чего оттащил труп к пандусу, чтобы в случае чего хотя бы с одной стороны у него было укрытие, и продолжил изучать труп, не забывая при этом и заглянуть в карманы - в сгущавшейся темноте это было не слишком легко, но всё ещё возможно.
privacy_tip Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
power_settings_newВойти на форум, чтобы ответить