S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION - ФРПГ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION - ФРПГВход

Ролевая игра по мотивам серии игр Сталкер со своим интерактивным сюжетом с элементами freeplay, основанным на противостоянии группировок общему врагу. Особенность нашей ФРПГ - она подходит как и для новичка, так и для опытного игрока. Зона ждет тебя!


Деревенька

Деревенька

more_horiz
Первое сообщение в теме :

Деревенька - Страница 4 YyBz2eA


Контроль: Мутанты
Швея х11
Зомби х29
Контролёр х1

Активность мутантов: •••••  (5 уровень)

Активность аномалий:  •••••  (4 уровень)

Уровень радиации: •••••  (5 уровень)

Пси-излучение: •••••  (5 уровень)

Описание: Раньше это был поселок для персонала Научного Комлекса, однако после выброса всё изменилось. Из-за "выжигателя" работники Комплекса превратились в ходячих мертвецов и разошлись кто куда, но спустя несколько лет они вернулись "домой". Поговаривают, что это контролер балуется...  

Переходы:
Хутор
Научный комплекс
Просторы локации
Радар

Re: Деревенька

more_horiz
Леска была натянута между двумя стенами, на одной из них она поднималась вверх к висящим банкам шумовой ловушки.

Re: Деревенька

more_horiz
Отлично, сколько лесочке ни виться, а конец всё равно будет. Такая себе вольная интерпретация поговорки под мои современные реалии.
Убрав автомат за спину, я вскинул вверх левую руку, осторожно прижимая банки к стене туннеля. Свободной рукой я достал нож из ножен, и принялся резать прозрачную нить, то и дело задевая твёрдые камни в стене. Банки из-под консервов едва не вылетали из ладони, норовя порезать перчатки своими острыми краями, но я всё же их не ронял, хотя их дальнейшая судьба меня крайне беспокоила, ведь просто так на землю их было не положить. Что ж, можно попробовать распределить по карманам.

Re: Деревенька

more_horiz
Срезать ловушку удалось без каких-то проблем, путь перед Пантерой стал свободным, но на долго ли?

Re: Деревенька

more_horiz
"Надеюсь, что нет." - ответил я своему внутреннему голосу. Наличие шумовой ловушки уже подсказывало, что я здесь не зря. Осталось только выяснить, для чего именно.
Снова взяв автомат в руки, я продолжил двигаться вперёд с грацией кошки. Попутно старался прислушиваться, нет ли вокруг посторонних шумов, и не издаю ли я их сам, но шлем мог запросто мне наврать. Зато хоть в темноте с ним куда приятнее ходить, тут не поспоришь.

Re: Деревенька

more_horiz
Двигались вы не долго, так как уже через пару метров перед вами оказалась дверь, правда она была закрыта, что было за ней, и можно ли было её открыть было не ясно, ясно было лишь то, что перед ней была ещё одна шумовая ловушка, установлена точно так же как и прошлая

Re: Деревенька

more_horiz
Что ж, пока всё подходило к волшебному числу "три". Третий дом содержал в себе этакий подвал, три банки из-под консервов были на первой шумовке, так же три - на второй.
Осторожно уперев автомат к стенке, я снял рюкзак с одного плеча, открыв его. Первым делом я закинул туда банки с прошлой шумовой ловушки. После, повторив махинацию с ножом, я осторожно отсоединил свежие металлические "украшения" на стене. Они также отправились в рюкзак. Все пустые консервные банки были накрыты поверх оставшимися вещами в рюкзаке. К сожалению, это были сухие пайки и аптечки, большего мне таскать с собой не дали.
Осторожно вернувшись в исходное положение с автоматом наготове, я попробовал открыть дверь, толкнув её левой рукой.

Re: Деревенька

more_horiz
Однако металлическая дверь никак не поддалась, да и вы осознали, что открывается она не во внутрь, звук удара по двери было слышно очень хорошо, однако не понятно, слышали ли его те кто были за дверью, да и вообще, были ли там кто-то?

Re: Деревенька

more_horiz
"Вот и проверим," - снова ответил я своему внутреннему голосу. Всё это действо непозволительно затянулось, как и то, что напарник оставил меня, и до сих пор не обнаружил пропажи. И ведь не свяжешься никак.
Надоело практически никуда не двигаться. Если до определённого момента я был готов ещё посомневаться, стоит ли убивать так называемых предателей, сейчас я был практически уверен в положительном ответе на этот вопрос.
Открыв наконец дверь, я заглянул внутрь, галантно пропустив вперёд дуло автомата.

Re: Деревенька

more_horiz
Открыв дверь вы оказались в небольшом помещении в котором никого не было, однако тут было ещё две двери и за одной из них слышны были какие-то шорохи.

Re: Деревенька

more_horiz
Увиденное меня абсолютно не радовало. Правая рука невольно сильнее стала сжимать рукоять автомата. Мне начинало дико надоедать такое медленное продвижение дел. Для себя я даже решил, на случай, если за одной из этих дверей будет ещё одна дверь, я разворачиваюсь и ухожу отсюда. С детства не любил рекурсию, а здесь эта ситуация с дверьми за другими дверьми очень была похожа.
Проверив, в какую сторону открывается дверь, я отпёр её. Хрен знает, кому вообще понадобилось строить в здешних местах кустарное подобие подвала, да ещё такого расширенного, но сейчас меня больше волновало происходящее за этой чёртовой дверью.

Re: Деревенька

more_horiz
Приоткрыв дверь монолитовец увидел перед собой не дверь, а трёх сталкеров одетых в комбинезоны монолита. когда дверь заскрипела они подскочили и уставились на вас и на ваше оружие, невооруженным взглядом было видно, что они сами не вооружены, либо оружие где-то далеко. - Стой!! - Крикнул один из них когда увидел как вы нацелили на него оружие. - Пантера! Это я Мрамор! Ты не мог не помнить меня! Брат опусти оружие, давай поговорим! Ты многое не знаешь о том, что происходит!
privacy_tip Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
power_settings_newВойти на форум, чтобы ответить