На стенах висели агитационные плакаты, преимущественно красных и черных цветов. На некоторых искусно были нарисованы щиты, такие же, как на нашивках у «красных», на других сжатая в кулак рука, скрещенные автоматы, на одной даже был нарисован мутант – тот самый «вожак», которого Саня встретила на заводе. И если картинки были нарисованы очень подробно и точно, то надписи внизу плакатов были однотипные. Либо это слово «Долг», либо фраза «Спаси мир от Зоны». Девушка с интересом рассматривала их, хотя было чувство, что операция по спасению пошла не по плану. Особенно учитывая то, что творится снаружи.
«Красные» прошли мимо, тихо переговариваясь между собой, один из них брезгливо вытирал ладони о куртку. Девушка прошла мимо них и зашла в небольшое помещение – удивительно чистое, по сравнению с залом. Пол был выскоблен едва ли не до блестка, никакого мелкого мусора или жирных пятен. Предметы на многочисленных полках, стоящих возле стены, стояли аккуратно, чуть ли не по одной линии. И ни пылинки. Видно, что хозяин комнаты, а это был непосредственно Азот, был человеком до крайности чистоплотным. Да и черта перфекционизма проглядывала. Сам мужчина сидел на табурете, низко наклонившись над раскрытым рюкзаком, за его спиной виднелся стол – крепкий и совершенно пустой, если не считать керосинки, которая стояла точно в левом углу стола. Картину портил только Сенька, который лежал на кушетке, раскинув руки в стороны, аки морская звезда, и добавлял месту антуража, благодаря весьма узнаваемому амбре.
- Здравствуйте, - Азот поднял голову, но тут же повернулся в сторону Сеньки, впрочем, как и девушка. Храп на мгновение прекратился, но обошлось – Сеня смачно икнул, пробормотал что-то несвязное и продолжил выводить «рулады» дальше. Убедившись, что жизни алкоголика ничего не грозит, Азот и Саня вновь посмотрели друг на друга, - Вы говорили о работе.