Каюта была почти пуста. Впрочем,это было ожидаемо, большинство сталкеров сейчас на ходке.
Выбрав самую дальнюю койку, Марк устало плюхнулся на нее. Пружины жалобно заскрипели под почти двойным весом наемника. Шумно выдохнув, сталкер начал снимать все оружие с себя. Рюкзак занял место рядом с кроватью, АС-50 был пристегнут хитрым способом: если попробовать потащить рюкзак- винтовка свалится с грохотом. Вал же аккуратно стоял рядом с ним. Заряженный, но на предохранителе. Мало ли что.Нож аналитик спрятал под подушку, на всякий случай.
Закончив ритуал, Харитонов позволил себе снять шлем и верхнюю часть комбеза. В нос ударили различные запахи, начиная от сырости, до вони чьих-то носков. Но сталкер настолько устал, что забив болт на все это положил броню рядом с рюкзаком и завалился на койку.
Вспомнив про бумажку, сталкер приподнялся и вытянул ее из кармана с деньгами. На ней было указано про встречу на Шевченко ночью. Нахмурившись, сталкер достал ПДА и уставился на часы.
"О чем он хочет поговорить? Тем более за полночь, на Шевченко? Он не назвал в голос, значит есть вероятная слежка... Значит он тоже рискует, и у него проблемы... А я наемник, значит нужно ему помочь избавится от угрозы... Хорошо. Посмотрим",- Марк выставил будильник на пол двенадцатого ночи. Не хотелось бы заставлять его ждать там.
Спрятав ПДА в брюки, бывший свободовец практически моментально уснул, настолько сильно его измотала та странная местность