Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Вы готовы к старту четвертого сезона?

Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™! Dsdddn1663%Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™! Dsdddn17 63% [ 26 ]
Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™! Dsdddn165%Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™! Dsdddn17 5% [ 2 ]
Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™! Dsdddn1632%Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™! Dsdddn17 32% [ 13 ]
Всего проголосовало : 41


Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 9]


Наемник Айс

Наемник Айс

Администратор - Лидер Наёмников

Администратор - Лидер Наёмников
Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™! Afisha_4_season

4 сезон. «Туманы Зоны».



Вот и наступил закат 3-го сезона ролевой игры на ST-COP™️!
Время идет, все меняется, а команда нашего сайта всегда старается во благо нашему форуму и всем его пользователям! И вот в очередной попытке всячески улучшить игру на сайте, сделать ее более реалистичной, интересной и захватывающей мы добавляем пакет (нет, не санкций Very Happy) улучшений и нововведений, которые несомненно внесут в жизнь ролевой игры большую реалистичность, оживят интерес пользователей к игре и сайту в целом.
3-й сезон заканчивается на переломном и интересном месте – Зону накрывает мощнейший выброс, из-за мощного тектонического толчка, вызванного этим самым выбросом, перестают функционировать пси-установки находящиеся на Радаре и на озере Янтарь. Таким образом, открываются новые локации на Востоке Зоны, неизведанные дорожки, полные препятствий и смертельной угрозы. Выброс стал своего рода катализатором для миграции живности Зоны – из центра к окраинам повалило огромное количество мутантов, слухи о нападениях, после которых пропадали большие группы опытных сталкеров, становятся реальностью, каждая вылазка за пределы относительно безопасной территории становится испытанием. Выжить в Зоне стало гораздо труднее, многие задумались, а стоит ли тех денег жизнь, которые отдадут тебе за неплохой артефакт? Слабые либо погибают, либо всеми силами стараются покинуть Зону и забыть о ней навсегда, сильные – остаются…
В тяжелых условиях оказались все – от ни в чем не отказывающих себе Ученых и Торговцев, до простых вольных трудяг и мелких бандитов. Каждый хочет урвать себе кусок пожирнее. Из-за этого Торговцы Зоны сделали уговор на ценовую политику. Теперь цены на приобретение любого товара у Торговцев удвоились, а то и утроились, зато скупают они все по гораздо меньшей цене, тем самым перекрывая кислород простым сталкерам. А все из-за появившихся проблем с поставщиками на Большой Земле, которые  хотят в сложившейся ситуации нажиться. Вольных бродяг становится все меньше, кланы соответственно растут.
Начинается жестокая война группировок за идеалы и новые территории, Военные участили свои рейды в Зону, регулярно отстреливая всех кого встретят - от безобидных чернобыльских ворон до крупных мутантов и сталкеров. Из-за отсутствия пси-излучения зомби постепенно начали вымирать, аномалии стали менять свое местоположение и появляться в любое время, добыть хороший артефакт стало невероятно трудным и кровопролитным делом. Теперь стало неспокойно даже на безопасных территориях, в барах, на базах различных группировок...

Ну а теперь, предлагаем вашему вниманию список нововведений:

1. Повышенные требования к оформлению и заполнению анкет. Теперь анкета будет проверяться двумя разными модераторами, требования к выполнению всех критерий, по которым анкета будет одобрена – значительно повышаются.
[Очень важно]

2. Введение новых показателей в профиле – усталость, голод, жажда, подъемный вес.

3. Введение новых характеристик в профиль, таких как интеллект, сила, выносливость, ловкость, реакция, репутация.

4. Введение отдельного показателя навыков. Включает в себя различные навыки – владения оружием (холодное, огнестрельное, тяжелое), рукопашным боем, выживания. Зависят навыки от многих факторов, таких как опыт, стаж сталкерства, врожденные таланты. Повышаются путем тренировок и применения в боевых ситуациях.

5. Очередное ужесточение Правил и процесса ролевой игры.
Ужесточение режима игры. Все изменения направленные на то, чтобы игра стала тяжелее, интереснее и увлекательнее мы объединяем в единый режим. В него включены:
- изменение ценовой политики (о которой писалось выше);
- слаженная система выбросов;
- режим пользования PDA (читайте ниже);
- слаженная система смертности;
- добыча артефактов станет гораздо трудоемким и опасным для жизни делом, хорошие артефакты будут попадаться крайне редко;
- война группировок;
- попасть в Зону станет гораздо сложнее, выбраться из Зоны самому -практически невозможно;
- игроки станут более уязвимы к различного рода повреждениям
[Очень важно]

6. Ввод новых дополнений к единому стандарту отписи гейм-мастера.

7. Введение различного рода болезней (помимо лучевой) и вирусов. Теперь каждый может подхватить болезнь, зависимо от условий в которых сталкер находится, например: туберкулез, грипп, обморожение конечностей, разного вида грибки и аллергии, псориаз, гипертония и так далее.

8. Будет открыт специальный раздел, в котором будет краткая информация о модераторах – их стаж, стиль отписи, достижения (как модераторов) и послужной список. Также в разработке раздел, в котором любой пользователь, который был допущен к игре в ролевой - мог бы оставить заявку, в которой указывает какого именно модератора он желает видеть своим гейм-мастером. После чего заявка будет рассмотрена и вынесен вердикт. В случае одобрения заявки – поздравляем, вас будет модерировать именно тот кого вы и выбрали. В случае бракования заявки – вам будет подобран другой модератор. Бракование заявок зависит от многих факторов, таких как персональная загруженность работой с другими игроками выбираемого вами модератора, личное нежелание модератора вести именно того или иного игрока, неверно составленная заявка и так далее.
[Очень важно]

9. Реформа снаряжения у игроков. Теперь игрок сможет носить ограниченное количество предметов определенного типа. Это также взаимосвязано с показателем подъемного веса.

10. Уникальные предметы у Торговцев. Теперь при наличии отличной репутации у Торговцев становятся доступны уникальные товары, которые редко попадают в Зону. Естественно, что цена на такие товары будет предельно высокой. Также при наличии хорошей репутации чаще будут доступны для продажи у Торговцев дефицитные товары, которые имеются в Зоне, но в ограниченном количестве в определенных районах Зоны. К примеру, достать на Болотах винтовку ФТ-2000м  является делом практически нереальным. При определенных, вышеописанных обстоятельствах – это возможно.

11. Новый специальный контейнер для артефактов. Эксклюзив на ST-COP™️.

12. Единый стандарт профиля . Теперь профиль каждого пользователя будет иметь немного отличный вид от нынешнего. Связано это с добавлением новых материалов и характеристик в профиль. Будет отредактирован стандартный набор новичка поступающего в Зону. Естественно в сторону ужесточения. Значительно дополнилась наша Энциклопедия .

13. Новая карта Зоны. После случившегося в Зоне невероятной силы выброса – карта Зоны теперь изменена, стали доступны новые территории. Благодаря усилиям Ученых теперь она существует и может появиться в PDA всех сталкеров в ближайшее время после выброса. В первые дни после выброса новой карты еще не будет, а старая карта будет неактуальна.
Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™! St-cop_zone-map
[Очень важно]

14. Учет всех НПС у группировок и в Зоне в целом, продовольствия и снаряжения и других ресурсов. Теперь нашими модераторами будет вестись учет и отслеживаться все расходы по вышеописанным пунктам. Всем придется регулярно пополнять запасы, а также каким-то образом вербовать в свои ряды новых сталкеров, так как смертность после выброса вероятно участится, а новые НПС из воздуха появляться не будут.

15. Внедрение новых видов мутантов, предметов и артефактов. Подробнее в Энциклопедии сайта.

16. Кураторы локаций. Теперь для того, чтобы упростить модерирование и слежение за процессом игры – за каждой локацией будет закреплен один модератор/администратор, который следит за выполнением модераторами различных обновлений, за тем чтобы модераторы верно исполняли свою работу на локации, может вмешиваться в игру и сюжет игроков, находящихся на подвластной ему локации и так далее.

17. «Квестовая лихорадка». Интересных и захватывающих квестов от различных персонажей станет вдвое больше. Также ожидайте активное участие в ролевой игре квестовых персонажей, таких как Профессор Сахаров, Профессор Круглов, Сидорович, Бармен, Валерьян, Полковник Ковальский, Лебедев и многих других.

18. Нововведения в PDA. PDA будет играть более значимую роль в жизни сталкера нежели сейчас. Только через PDA можно будет фиксировать местоположение тайников, вписывать задания, связываться с другими сталкерами, узнавать новости из «Сталкерской Сети», прокладывать свой путь на карте Зоны и многое другое.


Этот список будет дополняться и мы предлагаем вам, пользователям нашего сайта, поучаствовать в создании и улучшении четвертого сезона! Пишите в комментариях под этой записью свои конструктивные и интересные предложения, четко указывайте вашу идею и возможно она будет одобрена и воплощена!

Специально в честь завершения третьего сезона и к старту четвертого - мы проведем нашу легендарную internet-party с большим интерактивом, в котором сможет принять участие любой желающий! Подробнее об этом читайте позже.

Дата старта четвертого сезона станет известна в ближайшее время, следите за обновлением этой темы.
 

С уважением, администрация ST-COP™️



Последний раз редактировалось: Наемник Айс (Пт 17 Окт 2014 - 0:46), всего редактировалось 5 раз(а)


Чистый сталкер

Чистый сталкер

Куратор проекта - Командир Научного Спецподразделения Долга

Куратор проекта - Командир Научного Спецподразделения Долга
Администрация принимает предложения и критику, пишите - не стесняйтесь.




Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™! 4191e010
Защити мир от заразы Зоны!

Ветер

Ветер

Опытный

Опытный
Я тут подумал и пришло в голову несколько идей и прошлых наработок, может что-то из того, что я скажу уже у вас есть в разработках и заметках, но все же мало ли что-то новое скажу:
1. Заселение Зоны. Мне очень понравилась идея отдачи локаций под конкретного человека. Это реально классно, но нужно и с умом подойти к этой идеи. Чтобы каждый управляющий локацией добавлял в нее регулярную жизнь. Что я хочу сказать, вот была очень интересная идея, с войной в ТД, но она вообще ни как не развивается. Как я понял, там все будет зависеть от игрока, но если туда не будут заходить игроки, в ТД тобишь, то идея так и останется нереализованная. Я думаю, что ГМам нужно добавить жизнь в Зону независимо от игрока, а игроки уже будут попадать в существующие ситуации. К примеру, мой персонаж находится сейчас в ТД и там ничего не происходит, хотя там идет война. На мой взгляд, ГМ, который руководит этой локацией может закидывать различные ситуации в различных точках. То есть я ползу сейчас в точке "лагерь у тропы на Свалку", а другой ГМ, не мой, который руководит локацией пишет, что к примеру на ферме начался бой между военными и мутантами, хоть в той округе и нет игроков. Мой ГМ пишет мне, что я слышу животные рыки и стрельбу в районе фермы и вижу как бандиты стягиваются с лагеря в стороны фермы, чтобы добить военных и забрать их снаряжение.
Вставлять в любые точки различных персонажей, к примеру на Свалке, ГМ пишет, что тут присели отдохнуть три сталкера, на блокпост Долга напали кабаны и как раз в этих точках уже будет готово парочку различных сюжетных линий или итогов этих линий, то есть трупы участников или еще что-то в этом роде. И игрок проходя эту точку, в зависимости от того, как давно написали там, может попасть в эту ситуацию, без действий даже своего ГМа. И было бы прикольно, если бы подобные ситуации были в большинстве локациях, а не только в одной. Ну к примеру игрок заходит в Рыжий лес, а там кипит война Долга и Свободы. Игрок заходит на Свалку, а там бандиты всех шерстят и ГМы это описывают, как сталкеров шерстят бандиты, даже если на Свалке нету ни одного игрока.


2. Хардкорность. Раз администрация решила сделать нам такие суровые условия, болезни повышение цен, снижение дохода и тд, то было бы очень хорошо и хоть как то поощрять. Естественно это не будет что-то заоблачное, все согласно реальности. . Чтобы сбалансировать хардкорность нужно подгонять подарочки приятные. К примеру пришел игрок на какую то точку, ну на ту же ферму, а там недавно прошел бой, мутантов перекрошили, остался один раненый солдат, игрок может помочь ему или добить его и помародерить, взять себе новенький солдатский калаш, аптечки, патроны и тд. И заметьте ГМ игрока тут не при чем, ситуация была уже готова, а ГМ игрока, только ее подкорректирует. Ему ненадо придумывать какие то испытания игроку, они уже были готовы за счет другого ГМа, на которого взошла муза и он накинул пару ситуаций в локацию. То есть реальность должна быть всесторонней, если в жизни есть черные полосы, то должны быть и белые, а тот тут получается вы в одну стороны весы наклоняете, то будьте добры и пряник нам дать. А то мы будем умирать как мухи и все. Лично я если умру, потом заведу нового персонажа, пробьюсь в Зону, начну только вставать на ноги и умру, там от лихорадки, то мне уже не очень захочется играть, когда нужно будет постоянно начинать все заново и копить раз за разом. Если мы уж игроки, то можно делать некоторые поблажки как и в играх, мол мы не такие как все. А кровожадность можно проявить и на НПС, неучтенных. То есть в деревне кровососов, что на Миллитари, столкнулись отряд Свободы и Долга и эти НПС, которые умрут не будут учитываться в балансах группировки, просто ради разнообразия.

3. ПДА. Создание сталкерской сети это круто, но как она будет функционировать. Будут ли там постоянные переговоры в общем канале между всеми, за всех будут отыгрывать ГМы, я думаю пару постов маленьких в день любой ГМ сможет осилить без напряга, к примеру:
Пользователь: Бармен
Сообщение: Сталкер, если ты устал, загляни в Бар, пропусти чарочку, отдохни и возьми работу.
Время: 18:33

Пользователь: Аноним
Сообщение: Бандиты п******ы, чтобы вы сдохли все!!!
Время: 18:33

Пользователь: Мутный
Сообщение: Мужики, только, что видел отряд наёмников на мосту в Рыжем лесу, не ходите туда, а то подстрелят ненароком
Время: 18:34

Пользователь: Свобода
Сообщение: Долг м****и, горите в жарках.
Время: 18:36

Пользователь: Долг
Сообщение: Свобода укурки конченные, мы вас имели и иметь будем.
Время: 18:36

Пользователь: Свобода
Сообщение: Себя поимей в зад, упырь.
Время: 18:37

Ну и в таком стиле. Каждый бы из ГМов мог туда писать, что-то подобное, а игроки в качестве анонимов или же под своими никами, могли бы подключатся, искать НПС в попутчики и тд. Все зависит от фантазии.

4. Снаряжение. Может просто еще не успели, я не знаю, но можно было бы расширить сортимент оружия, мелочей различных. Общий вид броников прорисовать и сделать подробное описание многофункциональных вещей. К примеру, я столкнулся с проблемой аптечек, что в какую аптечку в ходит, какие припараты ну или хотя бы свойства этих припаратов, к примеру:
Аптечка гражданская:
Таблетки с жаропонижающим.
Перекись водорода.
Йод.
Ледокаин.
И тд.

В общем, расписывать можно еще очень долго, если что-то понадобится, могу намного подробней расписать.



И то что я забыл не вспомню впредь ни за что
Меня не ждут никогда, не ждут ни где и не ждет никто


Мои действия и описание ситуации
Моя речь
Мои мысли
Чужая речь

ПДА

Патриарх

Патриарх

Модератор - Сталкер Одиночка

Модератор - Сталкер Одиночка
"Ветер", спасибо за предоставленные идеи. Всё, что Вы описали, как я считаю, в большинстве своём зависит от Гейм-Мастера. Поэтому, думаю, не я один возьму Ваши идеи на заметку Wink





Текущее местоположение: Строй. материаы, Радар


Exclamation Андрей Никонов Патриарх  ПДА Патриарх     Странный ты ©️ Мама

Чистый сталкер

Чистый сталкер

Куратор проекта - Командир Научного Спецподразделения Долга

Куратор проекта - Командир Научного Спецподразделения Долга
Ветер, все это мы и планировали добавить, спасибо за предложения.




Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™! 4191e010
Защити мир от заразы Зоны!

Пепел

Пепел

Сталкер Чистого Неба

Сталкер Чистого Неба
Собственно, годных идей вагон, лучше их годно реализовать и исполнять, чем хвататься за кучу новенького Smile Соглашусь с Ветром выше, а также добавлю, что на карте маленькая ошибочка, ДикИя Территория



Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™! Nav10 Мой PDA
Ранее также известен как Кварц
Настоящее имя: Хвалев Дмитрий Александрович

Чистый сталкер

Чистый сталкер

Куратор проекта - Командир Научного Спецподразделения Долга

Куратор проекта - Командир Научного Спецподразделения Долга
Это исправим. Я немного разочарован, Дима, я ждал от тебя предложений =).




Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™! 4191e010
Защити мир от заразы Зоны!

Пепел

Пепел

Сталкер Чистого Неба

Сталкер Чистого Неба
Ну, единственное, что я могу добавить - модеров, админов и их терпения и внимания на все локации не хватит. Думаю, проверенным и опытным посетителям сего форума вроде меня, Скеркроу, Филина или Ветра, при обоюдном желании, можно дать такую привилегию Smile Мне лично не трудно накатать пару постов сражений, аномальной активности или еще какой рандомной активности, фантазия не ограничивается персонажем.



Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™! Nav10 Мой PDA
Ранее также известен как Кварц
Настоящее имя: Хвалев Дмитрий Александрович

Ветер

Ветер

Опытный

Опытный
Да еще, кстати, совсем забыл. Для облегчения работы ГМу можно использовать ГСЧ(Генератор Случайных Чисел на 100). То есть после очередного поста игрока, ГМ всегда думает, как отнестись к игроку подкинуть ему пару слепцов или же отряд бандитов или же одарить его артефактом. Так вот с помощью ГСЧ ГМ может не ломать голову, что же делать, подкидывать неприятности или же ничего не делать. Статистика может быть такой:
от 1 до 10 - полная опа, игроку придется вспотеть, чтобы пройти такое испытание.
от 11 до 20 - трудное препятствие в виде стаи слепцов или аномального поля
от 21 до 30 - небольшой отряд бандитов и так далее.
Вариация испытаний может быть разная, тут уже как ГМ пидумает, просто теперь ему останется придумывать, что именно случится с игроком, а не хорошо или плохо к нему отнестись в этой ситуации.



И то что я забыл не вспомню впредь ни за что
Меня не ждут никогда, не ждут ни где и не ждет никто


Мои действия и описание ситуации
Моя речь
Мои мысли
Чужая речь

ПДА

Старый

Старый

Лидер Наемников

Лидер Наемников
Ветер, на счет ГСЧ. Ты реально полкинул неплохую мысль. Но это уже на личное усмотрение каждого гма и админа.

Лично для себя я сейчас извлек, что это довольно любопытно, т.к. не часто, но бывают ситуации, когда пишешь-пишешь, и тут раз, у тебя заканчивается мысль, и ты хз, что делать дальше. Либо вообще левая мысль лезет.

А если же разбить на градацию чисел потенциальные исходы, то можно избежать кризиса фантазии и музы.
+1 тебе в карму, т.к. идея очень интересная, и лично я возьму ее на тест. Посмотрим, что из этого выйдет, и тогда можно предлагать это использовать остальным.





Мои слова - Вот какой-то такой
Действия - Обычный жирный
Мысли - Голубой курсив




Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 9]

На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

      Top.Mail.Ru   Яндекс.Метрика   
COPYRIGHT ST-COP™ © 2009-2020
DESIGN BY KAMIKAZE
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ ЕГО АДМИНИСТРАЦИИ