S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION - ФРПГ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION - ФРПГВход

Ролевая игра по мотивам серии игр Сталкер со своим интерактивным сюжетом с элементами freeplay, основанным на противостоянии группировок общему врагу. Особенность нашей ФРПГ - она подходит как и для новичка, так и для опытного игрока. Зона ждет тебя!


Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

+9
Болт
Шило
Майор Кравцов
Старый
Пепел
Патриарх
Ветер
Чистый сталкер
Наемник Айс
Участников: 13

pollВы готовы к старту четвертого сезона?

Да, конечно, жду его с нетерпением
26
63%
ВЫ НЕ ГОТОВЫ! (YOU ARE NOT PREPARED!)
2
5%
Я Якштас, поклоняйтесь мне, ЯССР уничтожит ST-COP
13
32%
Всего проголосовало:
41
Назад

Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Первое сообщение в теме :

Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™! - Страница 8 Afisha_4_season

4 сезон. «Туманы Зоны».



Вот и наступил закат 3-го сезона ролевой игры на ST-COP™️!
Время идет, все меняется, а команда нашего сайта всегда старается во благо нашему форуму и всем его пользователям! И вот в очередной попытке всячески улучшить игру на сайте, сделать ее более реалистичной, интересной и захватывающей мы добавляем пакет (нет, не санкций Very Happy) улучшений и нововведений, которые несомненно внесут в жизнь ролевой игры большую реалистичность, оживят интерес пользователей к игре и сайту в целом.
3-й сезон заканчивается на переломном и интересном месте – Зону накрывает мощнейший выброс, из-за мощного тектонического толчка, вызванного этим самым выбросом, перестают функционировать пси-установки находящиеся на Радаре и на озере Янтарь. Таким образом, открываются новые локации на Востоке Зоны, неизведанные дорожки, полные препятствий и смертельной угрозы. Выброс стал своего рода катализатором для миграции живности Зоны – из центра к окраинам повалило огромное количество мутантов, слухи о нападениях, после которых пропадали большие группы опытных сталкеров, становятся реальностью, каждая вылазка за пределы относительно безопасной территории становится испытанием. Выжить в Зоне стало гораздо труднее, многие задумались, а стоит ли тех денег жизнь, которые отдадут тебе за неплохой артефакт? Слабые либо погибают, либо всеми силами стараются покинуть Зону и забыть о ней навсегда, сильные – остаются…
В тяжелых условиях оказались все – от ни в чем не отказывающих себе Ученых и Торговцев, до простых вольных трудяг и мелких бандитов. Каждый хочет урвать себе кусок пожирнее. Из-за этого Торговцы Зоны сделали уговор на ценовую политику. Теперь цены на приобретение любого товара у Торговцев удвоились, а то и утроились, зато скупают они все по гораздо меньшей цене, тем самым перекрывая кислород простым сталкерам. А все из-за появившихся проблем с поставщиками на Большой Земле, которые  хотят в сложившейся ситуации нажиться. Вольных бродяг становится все меньше, кланы соответственно растут.
Начинается жестокая война группировок за идеалы и новые территории, Военные участили свои рейды в Зону, регулярно отстреливая всех кого встретят - от безобидных чернобыльских ворон до крупных мутантов и сталкеров. Из-за отсутствия пси-излучения зомби постепенно начали вымирать, аномалии стали менять свое местоположение и появляться в любое время, добыть хороший артефакт стало невероятно трудным и кровопролитным делом. Теперь стало неспокойно даже на безопасных территориях, в барах, на базах различных группировок...

Ну а теперь, предлагаем вашему вниманию список нововведений:

1. Повышенные требования к оформлению и заполнению анкет. Теперь анкета будет проверяться двумя разными модераторами, требования к выполнению всех критерий, по которым анкета будет одобрена – значительно повышаются.
[Очень важно]

2. Введение новых показателей в профиле – усталость, голод, жажда, подъемный вес.

3. Введение новых характеристик в профиль, таких как интеллект, сила, выносливость, ловкость, реакция, репутация.

4. Введение отдельного показателя навыков. Включает в себя различные навыки – владения оружием (холодное, огнестрельное, тяжелое), рукопашным боем, выживания. Зависят навыки от многих факторов, таких как опыт, стаж сталкерства, врожденные таланты. Повышаются путем тренировок и применения в боевых ситуациях.

5. Очередное ужесточение Правил и процесса ролевой игры.
Ужесточение режима игры. Все изменения направленные на то, чтобы игра стала тяжелее, интереснее и увлекательнее мы объединяем в единый режим. В него включены:
- изменение ценовой политики (о которой писалось выше);
- слаженная система выбросов;
- режим пользования PDA (читайте ниже);
- слаженная система смертности;
- добыча артефактов станет гораздо трудоемким и опасным для жизни делом, хорошие артефакты будут попадаться крайне редко;
- война группировок;
- попасть в Зону станет гораздо сложнее, выбраться из Зоны самому -практически невозможно;
- игроки станут более уязвимы к различного рода повреждениям
[Очень важно]

6. Ввод новых дополнений к единому стандарту отписи гейм-мастера.

7. Введение различного рода болезней (помимо лучевой) и вирусов. Теперь каждый может подхватить болезнь, зависимо от условий в которых сталкер находится, например: туберкулез, грипп, обморожение конечностей, разного вида грибки и аллергии, псориаз, гипертония и так далее.

8. Будет открыт специальный раздел, в котором будет краткая информация о модераторах – их стаж, стиль отписи, достижения (как модераторов) и послужной список. Также в разработке раздел, в котором любой пользователь, который был допущен к игре в ролевой - мог бы оставить заявку, в которой указывает какого именно модератора он желает видеть своим гейм-мастером. После чего заявка будет рассмотрена и вынесен вердикт. В случае одобрения заявки – поздравляем, вас будет модерировать именно тот кого вы и выбрали. В случае бракования заявки – вам будет подобран другой модератор. Бракование заявок зависит от многих факторов, таких как персональная загруженность работой с другими игроками выбираемого вами модератора, личное нежелание модератора вести именно того или иного игрока, неверно составленная заявка и так далее.
[Очень важно]

9. Реформа снаряжения у игроков. Теперь игрок сможет носить ограниченное количество предметов определенного типа. Это также взаимосвязано с показателем подъемного веса.

10. Уникальные предметы у Торговцев. Теперь при наличии отличной репутации у Торговцев становятся доступны уникальные товары, которые редко попадают в Зону. Естественно, что цена на такие товары будет предельно высокой. Также при наличии хорошей репутации чаще будут доступны для продажи у Торговцев дефицитные товары, которые имеются в Зоне, но в ограниченном количестве в определенных районах Зоны. К примеру, достать на Болотах винтовку ФТ-2000м  является делом практически нереальным. При определенных, вышеописанных обстоятельствах – это возможно.

11. Новый специальный контейнер для артефактов. Эксклюзив на ST-COP™️.

12. Единый стандарт профиля. Теперь профиль каждого пользователя будет иметь немного отличный вид от нынешнего. Связано это с добавлением новых материалов и характеристик в профиль. Будет отредактирован стандартный набор новичка поступающего в Зону. Естественно в сторону ужесточения. Значительно дополнилась наша Энциклопедия.

13. Новая карта Зоны. После случившегося в Зоне невероятной силы выброса – карта Зоны теперь изменена, стали доступны новые территории. Благодаря усилиям Ученых теперь она существует и может появиться в PDA всех сталкеров в ближайшее время после выброса. В первые дни после выброса новой карты еще не будет, а старая карта будет неактуальна.
Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™! - Страница 8 St-cop_zone-map
[Очень важно]

14. Учет всех НПС у группировок и в Зоне в целом, продовольствия и снаряжения и других ресурсов. Теперь нашими модераторами будет вестись учет и отслеживаться все расходы по вышеописанным пунктам. Всем придется регулярно пополнять запасы, а также каким-то образом вербовать в свои ряды новых сталкеров, так как смертность после выброса вероятно участится, а новые НПС из воздуха появляться не будут.

15. Внедрение новых видов мутантов, предметов и артефактов. Подробнее в Энциклопедии сайта.

16. Кураторы локаций. Теперь для того, чтобы упростить модерирование и слежение за процессом игры – за каждой локацией будет закреплен один модератор/администратор, который следит за выполнением модераторами различных обновлений, за тем чтобы модераторы верно исполняли свою работу на локации, может вмешиваться в игру и сюжет игроков, находящихся на подвластной ему локации и так далее.

17. «Квестовая лихорадка». Интересных и захватывающих квестов от различных персонажей станет вдвое больше. Также ожидайте активное участие в ролевой игре квестовых персонажей, таких как Профессор Сахаров, Профессор Круглов, Сидорович, Бармен, Валерьян, Полковник Ковальский, Лебедев и многих других.

18. Нововведения в PDA. PDA будет играть более значимую роль в жизни сталкера нежели сейчас. Только через PDA можно будет фиксировать местоположение тайников, вписывать задания, связываться с другими сталкерами, узнавать новости из «Сталкерской Сети», прокладывать свой путь на карте Зоны и многое другое.


Этот список будет дополняться и мы предлагаем вам, пользователям нашего сайта, поучаствовать в создании и улучшении четвертого сезона! Пишите в комментариях под этой записью свои конструктивные и интересные предложения, четко указывайте вашу идею и возможно она будет одобрена и воплощена!

Специально в честь завершения третьего сезона и к старту четвертого - мы проведем нашу легендарную internet-party с большим интерактивом, в котором сможет принять участие любой желающий! Подробнее об этом читайте позже.

Дата старта четвертого сезона станет известна в ближайшее время, следите за обновлением этой темы.
 

С уважением, администрация ST-COP™️


Последний раз редактировалось: Наемник Айс (Пт 17 Окт 2014 - 0:46), всего редактировалось 5 раз(а)

Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Насколько я понял эти характеристики вводились специально для модеров и игроков, чтобы показать насколько он может что-то делать, то есть если у него сила стоит на параметре 3, то он не сможет тащить на себе ПКМ, 30 кг рюкзак и при этом распевать песни, ну и так со всеми параметрами.

Ну если вы так хотите ввести вот такие расчеты, чтобы все параметры влияли, оружие и броня как то были задействованы, чтобы как говорил Жук учитывались, укрытия, положения тела и ранения, я могу вам скинуть пару примеров из других фрпг вселенных и свои наработки на этот ряд. Но только не в ближайшее время, это все лежит у меня в далеких углах.

Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Было бы неплохо.

Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Ветер пишет:
Насколько я понял эти характеристики вводились специально для модеров и игроков, чтобы показать насколько он может что-то делать, то есть если у него сила стоит на параметре 3, то он не сможет тащить на себе ПКМ, 30 кг рюкзак и при этом распевать песни, ну и так со всеми параметрами.

Ну если вы так хотите ввести вот такие расчеты, чтобы все параметры влияли, оружие и броня как то были задействованы, чтобы как говорил Жук учитывались, укрытия, положения тела и ранения, я могу вам скинуть пару примеров из других фрпг вселенных и свои наработки на этот ряд. Но только не в ближайшее время, это все лежит у меня в далеких углах.

Это все слишком геморно. А еще когда у модератора уходит 2-3 часа на одну отпись, тоже не есть хорошо.

Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Вот именно об этом я и говорю, что если уж вводить систему дайс, то полностью, а не выборочно, а если вводить полностью, то будьте добры пожинать плоды, за счет своего личного времени.

Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Ветер пишет:
Вот именно об этом я и говорю, что если уж вводить систему дайс, то полностью, а не выборочно, а если вводить полностью, то будьте добры пожинать плоды, за счет своего личного времени.

Полностью никто и не собирался, можно было бы сделать например рандомные ситуации в виде "попал\не попал", хороший артефакт нашел или плохой и тп. Только как это реализовать?

Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Было бы неплохо ввести систему кубов именно для модератора. Ну вот, иногда не знаешь, каков может быть исход. Когда действительно на удачу. Тогда и не помешают кубики. Сам при отписях, бывает, на столе кубики бросаю. Мол произойдёт на переходе что-то или нет. В таком роде. Но в боях проще самому прикинуть обстановку, чем сидеть с тетрадкой и записывать каждый вздох персонажей.
Утрирую конечно, но может кто суть моих слов поймёт.

Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Можно просто ввести эту систему для ГМов но не делать её обязательной, ГМ сам решит, нужно ли ему помощь кубика или сам сделает, это допустим если спорная ситуация.

Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Согласен с Жуком полностью. Осталось только придумать, как реализовать и что именно реализовывать, какие критерии.

Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Добавить к хар-кам: Убедительность или Харизма или даже запугивание. Дабы можно было в переговорах заставить человека делать, что-то или же напугать его, в Зоне этот метод второй по силе, после пальбы друг по другу

Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Блин, да вы издеваетесь что ли? Мы тут вам говорим, что числовые значения характеристик - это сущий бред, а вы все туда же...
Дима, я ставлю тебе характеристику "Убедительность" = 1. Вот хоть что пиши, хоть самые превосходные доводы приводи, хоть Ницше цитируй, хоть кого... ты никого не убедишь. Это, ты считаешь, нормально?

Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
ну знаешь в постах порой когда ты всеми способами доказал, что ты явно не шутишь, Гм(это я не про тебя хотя ты тоже иногда пропускал это мимо себя) делает вид, что ты какой то хлюпик и можешь только детей напугать и то если постараешься.
privacy_tip Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
power_settings_newВойти на форум, чтобы ответить