Когда орудие Радиста прекратило свою заунывную песнь, Теодор сначала этого даже не заметил, буквально за пару выстрелов до окончания магазина. Гнетущая тишина воцарилась между его выстрелами, и от этого по спине прошел холодок, особенно когда скосил глаз в сторону наёмника, который застыл над винтовкой без движения. Словно изваяние, молчаливо оповещающее, что происходит какая-то нездоровая ситуация. Чуйка давала об этом знать. Хлопок глушителя для полуоглохшего Иностранца прошёл практически незаметно, как и падение обмякшего тела одного из людей Крюка, что вынес себе мозги без колебаний. Всё это оставалось за полем зрения, но внутри уже всё горело от предчувствия неминуемой погибели.
Сначала крикнул Радист, оповещая их о наличии контролёра где-то в тылу, но его крик потонул в отчаянном крике Мишель, так же находящейся в стане наёмников. Потребовалось какое-то мгновение, чтобы резко перекатиться в сторону от Радиста, ближе к стене, оказавшись на спине, после чего присесть на одно колено. Тело было словно ватное, плохо поддающееся управлению - сказалось долгое лежание на пузе, всё затекло.
Наёмник лежал в луже собственной крови, неестественно разбросав свои конечности в стороны, сжимая в трясущейся в посмертной судороге пистолет. Девушка пятилась от него, закрывая лицо руками, и истошно кричала на всю округу, пока не споткнулась на ровном месте, и не растянулась на земле, продолжая отползать от покойника. На поясе у нее болтался японский танто в ножнах, который он ей дал буквально десятком минут ранее. Теодор по-настоящему расстерялся, не понимая, что происходит, но через несколько томительных секунд, показавшихся целой вечностью, в шоковом состоянии шестерни его мозговых извилин заработали с удвоенной силой, быстро подстраиваясь под ситуацию. В виски долбилась уже одна мысль: "Контролер!!! Контролер!!! Контролер!!! Контролер!!!". Он не знал, что из себя представляет эта тварь. Не знал, как выглядит. Не знал, на что способна. Всего знания, под воздействием адреналина, уже фонтаном бились изнутри, выходя из долгосрочной памяти фрагментами, слова, что передал ему Медведь задолго до того, как они разминулись. Медведь был одним из работников той лаборатории, в которую Хопп попал с Мишель после крушения. Документы оттуда до сих пор мёртвым грузом оседали в его рюкзаке, так никому и не проданные. Кровососы, контролёры... всё порождения этого проклятого места. Все его знания упирались в то, что контролёр мог выжечь нервную систему человека на расстоянии, и взять под контроль, как зомбированного. Видимо, напав на тех, что были в колонне техники, они расшевелили это осиное гнездо, выманив это лобастую тварь.
Глядя на труп, распластавшийся перед ними, Теодор машинально растегнул кобуру и аккуратно вытянул оттуда пистолет пальцами, тут же отшвырнув его в сторону, после чего снова упал на землю, и на локтях протиснулся под воротами, попутно разворачивая Баррет в противоположную от моста сторону. Зомбированные не могли вести точный огонь на таком расстоянии, да и проблемы у них были свои, в лице Мухи, Старого и Крюка. Здесь же шла битва на опережение. Или они его, или он их. У Теодора из оружия остался только Баррет и еще один полный магазин бронебойных в довесок к почти опустошённым двум - бронебойно-зажигательным, и разрывным, что сейчас были в винтовке.
Убрав кратность ИК-прицела на минимум, для лучшего обзора окружения, он оставил инфракрасный режим включенным, и крикнул Радисту и всем, кто ещё оставался в добром здравии и трезвом рассудке:
-"Ищу тварь по теплу!!! Всем лечь на землю, блять!!!", - он даже не узнал свой голос, словно принадлежал кому-то другому. После чего прильнул к прицелу, выискивая через визор тепловой след мутанта, который мог засесть где угодно. Мысль о том, что для управления зомбированными нужна была хорошая обзорная точка, он аж изогнулся, чтобы высмотреть врага в окнах заводского комплекса, или даже на крыше. О полном наборе его способностей герр Хоппу ещё лишь предстояло узнать...