Проскочить между аномалиями удалось почти без проблем. Разве что один из солдат влетел в одну из них, да та так смяла его, что желудок решил выйти из организма. Благо, я удержал его в себе, приметив такое зрелище. Но самым страшным было именно то, что сержант тоже умудрился куда-то влезть. А именно, ему часть ноги просто испарило, из-за чего парень потерял сознание. Вот кого-кого, а этого бросать было бы грехом.
- Врача, черт подери, врача!
Схватив сержанта за разгрузку, я хитрым рывком закинул его на плечи, почувствовав груз всем своим телом. Пошатнувшись и чуть не свалившись на землю, мне удалось хоть как-то продолжить движение. А именно, забраться в полуразвалившийся домик у лесопилки, который мог послужить нам временной передышкой.
- Заходим внутрь и занимаем первый этаж!
Вместе с бойцами мы кое-как забрались по битому кирпичу, сержанта я положил на ящики, дабы ему хоть кто-то помог с его ногой. Но мне следовало сейчас сделать кое-что другое. А именно, решить, что делать дальше. Из-за чего я снял с разгрузки сержанта рацию и зажал кнопку передачи.
- База, база. Это рядовой Джон Джонсон, спасательный отряд. Попали под плотный огонь противника и в скопление аномалий. Имеем несколько двухсотых. Сержант ранен, без сознания. Что нам делать дальше, черт возьми?!