S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION - ФРПГ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION - ФРПГВход

Ролевая игра по мотивам серии игр Сталкер со своим интерактивным сюжетом с элементами freeplay, основанным на противостоянии группировок общему врагу. Особенность нашей ФРПГ - она подходит как и для новичка, так и для опытного игрока. Зона ждет тебя!


Предложения

+65
Лего
Кречет
Борман
Патриарх
TeaGuy
Т-90
Хамелеон
Энтони Суоффорд
Луна
Ворон
Шило
Анубис
Пепел
Старый
Макс Болотник
Скеркроу
Беларус
Тринадцатая
Болт
Блайнд
Kamikaze
4YBAK
Лемур
Эпилепт
Страник
Седой
Хохол
Мангуст
Серёга Смит
Ганжа
Хаски
Анархист
Агат
Альфред
Срам
Тайфун
Аллод
-Хирург-
Якут
богдан павин
Элидан
Даня Умник
Дипломат
Любомир
Ястреб
Медведь
Жека Череп
Кай
Наемник Айс
Владос
NIMBUS
Рамирес
Толян
Капитан Ткачёв
Кэп
_Алекс_
Саня Невидимка
A.X.E.L.
Борланд
Хаммер
Наемник Хог
urukhay
Профессор Сахаров
yO!NoakOne!'
Чистый сталкер
Участников: 69

Предложения

more_horiz
Первое сообщение в теме :

Ваши предложения на улучшение форума (разрешается "лёгкая" критика) относительно сайта/форума.

Последний раз редактировалось: Чистый сталкер (Вт 8 Май 2012 - 13:54), всего редактировалось 3 раз(а)

Re: Предложения

more_horiz
МаоШень пишет:

Насколько я знаю механику форума, то сделать разноцветные полоски, которые с увеличением или уменьшением значения изменяют свой цвет - невозможно. Не знаю, если только менять что-то в коде сайта, но для такой мелочи, думаю, не имеет смысла заморачиваться. Да никто и не станет. Лучше уж в процентном значении бы сделали.

Ты не совсем понял.
Я про другое.
Усталость - может показаться что если шкала на максимуме (полная) то персонаж уставший. Или как она падает, так и падает запас сил.
Я предлагаю сделать Выносливость будет понятно, что чем меньше тем хуже.
Тоже самое с голодом.
Предложения - Страница 48 C82fbc14a342a79c52dae29921ae3d2a

Re: Предложения

more_horiz
Оля, у нас шкала "Усталость" по умолчанию со значением 0. Чем она больше, тем сильнее персонаж устал. Голод и жажда будут добавлены, это уже есть у нас в планах, надо было присутствовать на обсуждении реформ в чате модераторов.

Re: Предложения

more_horiz
Чистый сталкер пишет:
Оля, у нас шкала "Усталость" по умолчанию со значением 0. Чем она больше, тем сильнее персонаж устал. Голод и жажда будут добавлены, это уже есть у нас в планах, надо было присутствовать на обсуждении реформ в чате модераторов.

Мое же предложение: сделать чтобы по умолчанию значение максимальное и худшее состояние это на 0.

Re: Предложения

more_horiz
Какая разница? Я думаю это ничего особо не изменит, мелочь...

Re: Предложения

more_horiz
Для меня это будет удобнее.

Re: Предложения

more_horiz
А ещё проще - делать всё в отписи. У меня большие сомнения, что кто-то будет активно использовать эти шкалы, если вообще полностью о них не забудут. По мне так вполне достаточно только здоровья и брони. Остальное - шушера.

Re: Предложения

more_horiz
МаоШень пишет:
А ещё проще - делать всё в отписи. У меня большие сомнения, что кто-то будет активно использовать эти шкалы, если вообще полностью о них не забудут. По мне так вполне достаточно только здоровья и брони. Остальное - шушера.

Это будет уже зависеть от внимательности Гма. Насколько он способен отслеживать все параметры персонажей. Думаю чтоит отписывть в отписях и, конечно, менять в профиле значения шкал.

Re: Предложения

more_horiz
Развели тут обсуждение, ей богу Smile "Флудильня" на что? Smile Но, если это "легкая критика", о которой говорится в шапке темы - то всё нормально, продолжайте Smile

Re: Предложения

more_horiz
Тринадцатая пишет:
Чистый сталкер пишет:
Оля, у нас шкала "Усталость" по умолчанию со значением 0. Чем она больше, тем сильнее персонаж устал. Голод и жажда будут добавлены, это уже есть у нас в планах, надо было присутствовать на обсуждении реформ в чате модераторов.

Мое же предложение: сделать чтобы по умолчанию значение максимальное и худшее состояние это на 0.

Это невозможно.

Re: Предложения

more_horiz
Чистый сталкер пишет:

Это невозможно.

Почему? Переименовать столбик? Хотя оставляй как считаешь нужным. Я лишь предложила.

Re: Предложения

more_horiz
Я предлагаю ввести в игру некоторые виды транспорта. Раз уж у нас ролевая сейчас постепенно переходит на режим жесткого и реалистичного вида игры, то, на мой взгляд, техника так же должна присутствовать. Естественно, никаких там танков, БТР, самолетов и вертолетов - исключение военные, но и у них все это будет в довольно ограниченных масштабах. Нет. Я говорю про обычные машины: джипы, грузовые машины и т.д. Простенькие и надежные, в самый раз для Зоны. И они также будут в очень ограниченных масштабах: на одну группировку их будет штук 3-5, получить же собственную машину будет практически нереально.
privacy_tip Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
power_settings_newВойти на форум, чтобы ответить