- Я вас догоню, - пообещала Муха Старому и, напоследок стрельнув у Аски сигарету, медленно побрела с Альмой в сторону полустанка. Девушка и собака переглянулись - Саня с тревогой, а чернобылец с нескрываемой радостью, которая буквально плескалась в умных желтых глазах. Теперь пришел черед чернобыльца ее успокаивать. Потеряв за несколько дней уже половину своих знакомых, Муха очень даже нервничала, переживая за жизнь и здоровье нового друга. И было из-за чего. Альма собралась на охоту. На полустанке как раз отдыхала стая слепых собак, которая будет ей хорошим подспорьем в этом деле. Перед глазами девушки то и дело всплывала одна и та же картинка - упитанный кабанчик, мирно посапывающий на желтоватой сухой травке. И увиденное было настолько явным, что Муха буквально различала запахи, да и на кончике языка появлялся настойчивый металлический привкус крови. Девушка хмыкнула, ведь ее товарищ явно тонул в грезах о предстоящей охоте. Что ж, зверья на Юпитере куда как достаточно, поэтому ей будет где разгуляться...
Девушка шагнула в заброшенное и пустое здание полустанка, уже не удивляясь тому, что слепые собаки на нее не нападают. Честно говоря, им не было до нее вообще никакого дела. Одна даже откровенно зевнула в ее сторону, вывалив наружу длинный розовый язык. "Во еще.", - пробурчала Саня с ухмылкой и сбросила рюкзак на пол. Оставалось еще кое-что сделать. И как только Альма поняла, в чем заключалось это "кое-что", то с самым несчастным видом заскулила.
"Так, не надо мне тут. Нужно проверить состояние ран. Сейчас будет уже не так дерьмово, пули то мы с тобой вытащили.", - не поддаваясь на жалобное поскуливание, строго подумала Муха, доставая аптечку и бинты. Благо, Шустрый их отвалил ей достаточное количество. Два в медицинской сумке, плюс два осталось... - "Иди-ка сюда. Так нет, не надо мне тут! Я не тиран. Это просто такой садистский способ заботы.", - девушка хихикнула. Псевдособака, смирившись со своим положением, легла, подставляя для обозрения перебинтованный бок. Используя ножницы, девушка аккуратно разрезала бинты и, задумчиво хмыкая, осмотрела пулевые отверстия, - "Ну что тебе сказать... Фраза "заживает, как на собаке" обрела прямо таки новый смысл. Мне бы с такой скоростью восстанавливаться...", - и действительно, теперь ситуация обстояла гораздо лучше, очень быстро начала образовываться рубцовая ткань, наиболее поврежденные места покрылись коркой. Потребовалось только немного кое-где обстричь шерсть, да обработать раны. Правда во время этого собака начала поскуливать и вздрагивать, ибо процедура эта была далеко неприятной. Слепые собаки повскакивали, ощерившись, - "А вот пугать меня не надо, тем более при помощи своих друзей. Не стыдно? Терпи, почти закончили.", - Муха даже не оглянулась на мутантов, нутром чувствуя, что даже из-за боли Альма теперь уже на нее не нападет.
Используя последний бинт, девушка начала обратно собираться аптечку. "Ну что? Так гораздо лучше, мне кажется. Нигде не давит? Не жмет?", - получив отрицательный ответ, Муха, с чувством выполненного долга, закрыла рюкзак и села в проходе, глядя куда-то вдаль. Слепые псы снова улеглись, сберегая силы перед предстоящей ночью. Альма села рядом, иногда подергивая хвостом. Чувствовалось ее нетерпение.
"Хм... Полигон, значит.", - Муха вздохнула и достала ПДА, сверяясь с картой, - "Ооо... это нам идти и идти. На другой берег Зоны. Неприятное какое-то местечко. Но рядом важные опорные пункты сталкеров. Ну и парочка мест, куда ни один человек в здравом уме не сунется. Если верить сводкам. Аномалий тьма, но... зато тебе будет где поохотиться, я думаю. Добычи тебе там хватит. Ладно, поглядим.", - Саня убрала ПДА и привалилась плечом к бетонному косяку, вытянув ноги на траву. Ужасно хотелось есть и спать, - "За эту ночь нам двоим нужно набраться достаточно сил для такого сложного перехода. Поэтому...", - Муха вздохнула, так и не сумев побороть тревогу где-то глубокого в груди, - "Ты поаккуратнее. Пожалуйста. Не хотелось бы тебя вновь латать... и потерять.", - Саня сжала пальцы в кулак, - "Не рискуй понапрасну.", - Альма, не изменяя своей манере, отрывисто, пообещала, что все будет хорошо, и девушке не о чем беспокоиться. Все-таки она далеко не безобидный и слабый щенок. Саню это мало утешило, но она поверила, - "Тогда встретимся утром. Если что, зови. Тебя я даже сквозь сон услышу.", - и она была в этом точно уверена. Все-таки именно во сне она умудрилась залезть Старому в голову. Именно тогда она переставала практически абсолютно себя контролировать, и разум открывался всем внешним воздействиям, - "И утром... договоримся, где встретимся. Хорошо? Я тебя встречу.".
Солнце медленно укатилась в закат, наступили сумерки. Стая поднялась, готовая для охоты. Встала и Альма, обернувшись на девушку. Муха, ухмыльнувшись, положила ладонь ей на голову, почесывая кончиками пальцев за ухом.
"Удачной охоты, подруга. Возвращайся скорее.".
Мутанты исчезли в наступающей темноте, и девушка осталась одна. Вокруг нее плотным коконом сплотилась тишина. Голову, сквозь усталость, заполнили ежедневные заботы и проблемы. Муха достала сигарету и с удовольствием закурила, делая медленные, глубокие затяжки. Белый вонючий дымок облачками поднимался наверх и долго еще не растворялся, зависнув в воздухе.
"Мда, Радист перебьется пока со своими долгами. Тем более не требует. С моей снарягой я скорее где-нибудь полягу... Да и провизии надо взять побольше. По мелочи всякого. На что хватит денег. А если хватит, то откладывать... Обзаведусь нормальной амуницией, то будет легче мне все это выплатить. А сейчас... сейчас надо думать о том, как выжить. Честь и обязательства, что говорится, подождут пока. Не до этого.", - пока полностью не стемнело, Саня с трудом поднялась, затоптав окурок сапогом, и медленно двинулась в сторону Янова, благо до него было совсем недалеко идти. Наемники, поди, уже обустроились.
Надо как следует отдохнуть.