S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION - ФРПГ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION - ФРПГВход

Ролевая игра по мотивам серии игр Сталкер со своим интерактивным сюжетом с элементами freeplay, основанным на противостоянии группировок общему врагу. Особенность нашей ФРПГ - она подходит как и для новичка, так и для опытного игрока. Зона ждет тебя!


Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

+9
Болт
Шило
Майор Кравцов
Старый
Пепел
Патриарх
Ветер
Чистый сталкер
Наемник Айс
Участников: 13

pollВы готовы к старту четвертого сезона?

Да, конечно, жду его с нетерпением
26
63%
ВЫ НЕ ГОТОВЫ! (YOU ARE NOT PREPARED!)
2
5%
Я Якштас, поклоняйтесь мне, ЯССР уничтожит ST-COP
13
32%
Всего проголосовало:
41

Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Первое сообщение в теме :

Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™! - Страница 6 Afisha_4_season

4 сезон. «Туманы Зоны».



Вот и наступил закат 3-го сезона ролевой игры на ST-COP™️!
Время идет, все меняется, а команда нашего сайта всегда старается во благо нашему форуму и всем его пользователям! И вот в очередной попытке всячески улучшить игру на сайте, сделать ее более реалистичной, интересной и захватывающей мы добавляем пакет (нет, не санкций Very Happy) улучшений и нововведений, которые несомненно внесут в жизнь ролевой игры большую реалистичность, оживят интерес пользователей к игре и сайту в целом.
3-й сезон заканчивается на переломном и интересном месте – Зону накрывает мощнейший выброс, из-за мощного тектонического толчка, вызванного этим самым выбросом, перестают функционировать пси-установки находящиеся на Радаре и на озере Янтарь. Таким образом, открываются новые локации на Востоке Зоны, неизведанные дорожки, полные препятствий и смертельной угрозы. Выброс стал своего рода катализатором для миграции живности Зоны – из центра к окраинам повалило огромное количество мутантов, слухи о нападениях, после которых пропадали большие группы опытных сталкеров, становятся реальностью, каждая вылазка за пределы относительно безопасной территории становится испытанием. Выжить в Зоне стало гораздо труднее, многие задумались, а стоит ли тех денег жизнь, которые отдадут тебе за неплохой артефакт? Слабые либо погибают, либо всеми силами стараются покинуть Зону и забыть о ней навсегда, сильные – остаются…
В тяжелых условиях оказались все – от ни в чем не отказывающих себе Ученых и Торговцев, до простых вольных трудяг и мелких бандитов. Каждый хочет урвать себе кусок пожирнее. Из-за этого Торговцы Зоны сделали уговор на ценовую политику. Теперь цены на приобретение любого товара у Торговцев удвоились, а то и утроились, зато скупают они все по гораздо меньшей цене, тем самым перекрывая кислород простым сталкерам. А все из-за появившихся проблем с поставщиками на Большой Земле, которые  хотят в сложившейся ситуации нажиться. Вольных бродяг становится все меньше, кланы соответственно растут.
Начинается жестокая война группировок за идеалы и новые территории, Военные участили свои рейды в Зону, регулярно отстреливая всех кого встретят - от безобидных чернобыльских ворон до крупных мутантов и сталкеров. Из-за отсутствия пси-излучения зомби постепенно начали вымирать, аномалии стали менять свое местоположение и появляться в любое время, добыть хороший артефакт стало невероятно трудным и кровопролитным делом. Теперь стало неспокойно даже на безопасных территориях, в барах, на базах различных группировок...

Ну а теперь, предлагаем вашему вниманию список нововведений:

1. Повышенные требования к оформлению и заполнению анкет. Теперь анкета будет проверяться двумя разными модераторами, требования к выполнению всех критерий, по которым анкета будет одобрена – значительно повышаются.
[Очень важно]

2. Введение новых показателей в профиле – усталость, голод, жажда, подъемный вес.

3. Введение новых характеристик в профиль, таких как интеллект, сила, выносливость, ловкость, реакция, репутация.

4. Введение отдельного показателя навыков. Включает в себя различные навыки – владения оружием (холодное, огнестрельное, тяжелое), рукопашным боем, выживания. Зависят навыки от многих факторов, таких как опыт, стаж сталкерства, врожденные таланты. Повышаются путем тренировок и применения в боевых ситуациях.

5. Очередное ужесточение Правил и процесса ролевой игры.
Ужесточение режима игры. Все изменения направленные на то, чтобы игра стала тяжелее, интереснее и увлекательнее мы объединяем в единый режим. В него включены:
- изменение ценовой политики (о которой писалось выше);
- слаженная система выбросов;
- режим пользования PDA (читайте ниже);
- слаженная система смертности;
- добыча артефактов станет гораздо трудоемким и опасным для жизни делом, хорошие артефакты будут попадаться крайне редко;
- война группировок;
- попасть в Зону станет гораздо сложнее, выбраться из Зоны самому -практически невозможно;
- игроки станут более уязвимы к различного рода повреждениям
[Очень важно]

6. Ввод новых дополнений к единому стандарту отписи гейм-мастера.

7. Введение различного рода болезней (помимо лучевой) и вирусов. Теперь каждый может подхватить болезнь, зависимо от условий в которых сталкер находится, например: туберкулез, грипп, обморожение конечностей, разного вида грибки и аллергии, псориаз, гипертония и так далее.

8. Будет открыт специальный раздел, в котором будет краткая информация о модераторах – их стаж, стиль отписи, достижения (как модераторов) и послужной список. Также в разработке раздел, в котором любой пользователь, который был допущен к игре в ролевой - мог бы оставить заявку, в которой указывает какого именно модератора он желает видеть своим гейм-мастером. После чего заявка будет рассмотрена и вынесен вердикт. В случае одобрения заявки – поздравляем, вас будет модерировать именно тот кого вы и выбрали. В случае бракования заявки – вам будет подобран другой модератор. Бракование заявок зависит от многих факторов, таких как персональная загруженность работой с другими игроками выбираемого вами модератора, личное нежелание модератора вести именно того или иного игрока, неверно составленная заявка и так далее.
[Очень важно]

9. Реформа снаряжения у игроков. Теперь игрок сможет носить ограниченное количество предметов определенного типа. Это также взаимосвязано с показателем подъемного веса.

10. Уникальные предметы у Торговцев. Теперь при наличии отличной репутации у Торговцев становятся доступны уникальные товары, которые редко попадают в Зону. Естественно, что цена на такие товары будет предельно высокой. Также при наличии хорошей репутации чаще будут доступны для продажи у Торговцев дефицитные товары, которые имеются в Зоне, но в ограниченном количестве в определенных районах Зоны. К примеру, достать на Болотах винтовку ФТ-2000м  является делом практически нереальным. При определенных, вышеописанных обстоятельствах – это возможно.

11. Новый специальный контейнер для артефактов. Эксклюзив на ST-COP™️.

12. Единый стандарт профиля. Теперь профиль каждого пользователя будет иметь немного отличный вид от нынешнего. Связано это с добавлением новых материалов и характеристик в профиль. Будет отредактирован стандартный набор новичка поступающего в Зону. Естественно в сторону ужесточения. Значительно дополнилась наша Энциклопедия.

13. Новая карта Зоны. После случившегося в Зоне невероятной силы выброса – карта Зоны теперь изменена, стали доступны новые территории. Благодаря усилиям Ученых теперь она существует и может появиться в PDA всех сталкеров в ближайшее время после выброса. В первые дни после выброса новой карты еще не будет, а старая карта будет неактуальна.
Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™! - Страница 6 St-cop_zone-map
[Очень важно]

14. Учет всех НПС у группировок и в Зоне в целом, продовольствия и снаряжения и других ресурсов. Теперь нашими модераторами будет вестись учет и отслеживаться все расходы по вышеописанным пунктам. Всем придется регулярно пополнять запасы, а также каким-то образом вербовать в свои ряды новых сталкеров, так как смертность после выброса вероятно участится, а новые НПС из воздуха появляться не будут.

15. Внедрение новых видов мутантов, предметов и артефактов. Подробнее в Энциклопедии сайта.

16. Кураторы локаций. Теперь для того, чтобы упростить модерирование и слежение за процессом игры – за каждой локацией будет закреплен один модератор/администратор, который следит за выполнением модераторами различных обновлений, за тем чтобы модераторы верно исполняли свою работу на локации, может вмешиваться в игру и сюжет игроков, находящихся на подвластной ему локации и так далее.

17. «Квестовая лихорадка». Интересных и захватывающих квестов от различных персонажей станет вдвое больше. Также ожидайте активное участие в ролевой игре квестовых персонажей, таких как Профессор Сахаров, Профессор Круглов, Сидорович, Бармен, Валерьян, Полковник Ковальский, Лебедев и многих других.

18. Нововведения в PDA. PDA будет играть более значимую роль в жизни сталкера нежели сейчас. Только через PDA можно будет фиксировать местоположение тайников, вписывать задания, связываться с другими сталкерами, узнавать новости из «Сталкерской Сети», прокладывать свой путь на карте Зоны и многое другое.


Этот список будет дополняться и мы предлагаем вам, пользователям нашего сайта, поучаствовать в создании и улучшении четвертого сезона! Пишите в комментариях под этой записью свои конструктивные и интересные предложения, четко указывайте вашу идею и возможно она будет одобрена и воплощена!

Специально в честь завершения третьего сезона и к старту четвертого - мы проведем нашу легендарную internet-party с большим интерактивом, в котором сможет принять участие любой желающий! Подробнее об этом читайте позже.

Дата старта четвертого сезона станет известна в ближайшее время, следите за обновлением этой темы.
 

С уважением, администрация ST-COP™️


Последний раз редактировалось: Наемник Айс (Пт 17 Окт 2014 - 0:46), всего редактировалось 5 раз(а)

Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Очень интересная идея, кстати. Поддерживаю.

Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Скорее всего так и будет, тоже поддерживаю.

Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Плюс один в копилку Димы.

Кстати о погоде...Надо воскрешать своего Синоптика...пока время есть)))

Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Вообще-то это я предложил, время года изменить. Дима, просто развил эту идею.

Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Тебе тоже "+" в репу, Сергей.

p.s. Как дети)

Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Читаю иногда чужие посты, и вот думаю, почему ГМы не обновляют тему, после своих постов? Вот допустим в посту Жука "Топь" написано про вертолет который, что-то сбил, я думаю стоит в описании локации это вписывать, что допустим в таком-то месте лежит вертолет(которого по канону нету) и он что-то сломал. Так и с другими локациями. Допустим в Рыжем Лесу кто-то стрельнул из РПГ в стену и там образовалась дырка. Это мелочи, но именно они смогут увеличить интерес других игроков которые придут потом. А то один допустим в этом месте сломал дерево, а у другого это дерево стоит хотя прошло уже пол года.

Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Товарищи Гейм Мастеры, хотелось бы отметить, что при определенных изменениях в любой точке Зоны, Вы должны вписать это в шапку тему. Как? Очень просто, удобно и эффективно. Пример:

Последние события:
*22.03.13 Недалеко от радиоактивного ручья рухнул военный вертолет. Предположительно есть выжившие.
*27.03.13 Мародёры численность 7 рыл оккупировали место крушения вертолета.


И так далее... Надеюсь на Вашу добросовестное выполнение обязанностей, так как это принесет пользу в игру.

Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Вот, надеюсь так и будет Smile

Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Не забывайте, мы как всегда еще ждем гениальных предложений от вас, пишите, не стесняйтесь!

Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Приветствую, господа!
Понимаю, что бываю тут до безобразия редко и столь же быстро покидаю игру, но надеюсь, что в этот раз такого не случится. Вообщем, что хочу сказать. Я тут заметил, что у вас появились, кхм, навыки в профиле игрока. Выносливость, сила и т.д., и т.п.
Собственно говоря, а чего ради это сделано? У вас есть так называемые "кубики/роллы"? Я тут недавно пришёл с РП-проекта, который к ФРПГ не относится ни коим боком, но тем не менее почерпнул оттуда пару приятных вещей, которые можно было бы реализовать и здесь:
----
1) Кубики ака Роллы - думаю, многие "старики" эту систему знают. Выпадение случайного числа, которое отвечает за то или иной действие в той или иной ситуации.
К примеру, идёт бой. Чаще всего ГМ сам решает, ранить игрока или не ранить, убить NPC или не убить, но чаще это основывается лишь на его убеждениях. То есть отпись игрока не всегда может повлиять, сколь бы они ни была объёмна и логична. Либо идут так называемые "поддавки", которые тоже погоды не сделают. Почему бы не ввести эту систему? Ну, не делать её на постоянной основе, а лишь в самые спорные моменты, например при стычке двух игроков (хотя понимаю, такого тут вообще практически не встречается и не практикуется). Или шмоне NPC. При большом числе чтобы вкуснятина падала, а при малом вообще хр*н с маслом. Вариантов для использования куба может быть множество.
---
2) Те же самые навыки и кубы. Числовой эквивалент бесполезен в данной ролевой системе, которая уже устоялась на этом форуме. Не думаю, что кто-то будет вообще париться об этих самых навыках, в том числе и ГМы. Но если использовать кубики, то это становится уже реально интересно. Например, обычно за Удачное действие берётся число 6. Вы выцеливаете в снайперский прицел того, кого нужно вальнуть. Идёт отпись, все дела. И бросается куб. Выпадает 4 или 5 - ай-яй-яй, неудача! Но положение спасает наличие числовых навыков. К примеру, у персонажа прокачан навык стрельбы со снайперки аж +4. Таким макаром к броску плюсуем +4. Итого получается 8 или 9. Удача более чем. Попадание. Далее ГМ может отписать, как тот попал и т.д., что далее произошло. Добавляет элемент случайности, что реально будоражит. Как ГМов, так и игроков. Слиться шанс повышается многократно, нежели с мановения мысли ГМа.
---
3) Ввод "Особых" навыков, если уж вводите такие как "Сила" и т.д.
Вести раздел в ПДА игрока, при том имеет право это делать лишь ГМ отвечающий за ведение и "обучение" персонажа. Вводить в тему под уроки тот или иной навык и список того, что для этого нужно. Тренировки, занятия, уроки от сталкеров и прочее. Тем самым задействуется и Усталость, и голод, и прокачка. И кубическая система выше будет развиваться. Навыки будут иметь силу в игре.

Собственно, есть ещё мысли, но я пока в ауте после работы, если интересно, могу покатать ещё.

Re: Официальный анонс четвертого сезона ролевой игры на ST-COP™!

more_horiz
Андрей, как всегда отлично Smile Со всем согласен и всё поддерживаю. Давай еще идеи из твоей головушки.
privacy_tip Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
power_settings_newВойти на форум, чтобы ответить