S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION - ФРПГ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION - ФРПГВход

Ролевая игра по мотивам серии игр Сталкер со своим интерактивным сюжетом с элементами freeplay, основанным на противостоянии группировок общему врагу. Особенность нашей ФРПГ - она подходит как и для новичка, так и для опытного игрока. Зона ждет тебя!


Комната отдыха №2. -1 уровень

more_horiz
Контроль: Неизвестно

Активность мутантов:Нет!

Активность аномалий:  ••••• (2 уровень)
Гриб-невидимка х15

Пси-излучение: Нет!
Уровень радиации: •••• (1 уровень)

Описание: Обыкновенная комната отдыха. Пара диванчиков, столы, стулья, старый телевизор на тумбочке в дальнем правом углу, и слой пыли. Всё как обычно. Соединена со столовой №1.

Ключевые НПС: Нет!

Переходы:
Столовая №1
Коридор. -1 уровень




Мои слова - Вот какой-то такой
Действия - Обычный жирный
Мысли - Голубой курсив


Re: Комната отдыха №2. -1 уровень

more_horiz
Дверь без всяких сюрпризов раскрылась, предоставляя взору небольшое помещение. Саня оставила ее открытой, чтобы свет из коридора хоть немного освещал комнату, и прошла внутрь. Один стул валялся возле входа, еще два стояли у массивного дивана неопределимого цвета, от которого очень сильно несло плесенью. Напротив, на тумбочке, которая скорее всего скоро развалится, стоял телевизор. Выглядел целым, что удивительно, разве что покрытый толстенным слоем пыли. Зомбоящик безмолвствовал уже много лет, оставаясь лишь напоминанием тому, что здесь жили, работали и умирали люди. Как и все здесь. Краска облупилась и свисала хлопьями, штукатурки почти не осталось. Пол устилал колючий мусор.

На самом деле помещение не было таким уж и интересным. Девушку интересовала дверь в противоположной части комнаты. Она бы и обыскала все тщательнее, но стоять на месте категорически не хотелось. Создавалось такое ощущение, будто рядом кто-то постоянно находится и наблюдает. Глядит в спину, заставляя Саню оборачиваться снова и снова. Но никого она рядом не видела. Возможно, игра разума, но почему именно здесь? Почему это не началось на лестнице? Или же на -3 этаже? Хотя про последний говорить сложно - она была настолько напугана, что могла просто не замечать таких тонкостей.

Но честно говоря, сейчас она была напугана не меньше. И неприятный невидимый взгляд в спину подталкивал ее вперед.

Муха стремительно пересекла комнату, подобравшись к двери. Она осторожно попыталась ее открыть...



Переход: Столовая 1


Комната отдыха №2. -1 уровень Do_212
Мышка: Просто три травмы, сорок процентов здоровья. Муха, что-то не так. Ты уверена что именно так становятся настоящими сталкерами?
Муха:  Та ты не ссы, хорошо идём! (с)Мышка

Re: Комната отдыха №2. -1 уровень

more_horiz
Переход удачен.

Когда вы вошли в столовую, раздался еле слышимый шепот, раздающийся как будто бы отовсюду: "Уходи...Уходи..."
Нечто повторяло одно и то же слово...




Мои слова - Вот какой-то такой
Действия - Обычный жирный
Мысли - Голубой курсив


Re: Комната отдыха №2. -1 уровень

more_horiz
Фонарик слабо помогал в такой темноте. Муха искренне не понимала, как пробиралась здесь месяц назад с одной керосиновой лампой. Как не умерла, в конце концов, от ужаса.
Потому что сейчас, полностью отдавая себе отчет в том, что происходящее вокруг не галлюцинация, ей было реально страшно. Стены и потолок давили на нее, прижимали к полу. Хотелось лечь и свернуться в клубок. Темнота заставляла бояться, вздрагивать от каждой упавшей капли воды, оборачиваться на каждый шорох. Неизвестность пугала, заставляла паниковать, от холодного пота взмокла спина, становилось тяжело дышать.

А еще было ощущение, что что-то изменилось. Складывалось оно из нескольких факторов – дверь, которая не была закрыта, рубильник, который не был сломан и… выломанная дверь в комнату отдыха. А она была целой в прошлый раз. Именно через эту комнату она проходила в прошлый раз, чтобы добраться до столовой.

Саня наткнулась рукой на металлическую гладкую поверхность. Еще одна дверь, на сей раз в хранилище, куда она и собиралась. Итак…

В комнате отдыха не было ничего интересного, насколько она могла вспомнить. Пару стульев, телевизор, пыль… Но она тогда не осмотрела ее должны образом, очень спешила хотя бы найти себе штаны и обувь. А это хороший аргумент, чтобы не останавливаться нигде по пустякам.
Ей нужно хранилище, но выломанная дверь заставляла нервничать. Нужно было удостовериться, что никто не ударит в спину хотя бы отсюда.

Саня встала сбоку от дверного проема, светя фонариком внутрь и приготовилась к стрельбе. Руки от напряжения уже слегка подрагивали. Надо успокоиться. Надо успокоиться…


Комната отдыха №2. -1 уровень Do_212
Мышка: Просто три травмы, сорок процентов здоровья. Муха, что-то не так. Ты уверена что именно так становятся настоящими сталкерами?
Муха:  Та ты не ссы, хорошо идём! (с)Мышка

Re: Комната отдыха №2. -1 уровень

more_horiz
Внутри комнаты отдыха не обнаружилось бардака, как могло ожидаться после произошедшего с дверью. Наоборот - всё убранство было расставлено по своим местам. Никакого мусора, обломков мебели и прочего. Только пыль. И на этой пыли, лежащей толстым слоем, в тусклом свете фонарика были видны следы ног. Обычных человеческих босых ног. Они вели от двери, и скрывались где-то в глубине. Был и второй ряд следов, ведущий обратно к двери. Вероятно, тут кто-то недавно был.




Мои слова - Вот какой-то такой
Действия - Обычный жирный
Мысли - Голубой курсив


Re: Комната отдыха №2. -1 уровень

more_horiz
"…Надо успокоиться. Надо успокоиться… Что… это?! "

Саня кинулась вглубь помещения, пытаясь не затоптать следы, но оружия так и не опустила. Сказалась выработанная Зоной привычка. Девушка нервно осматривалась, пройдя небольшую комнату вдоль и поперек. Сердце «скакало галопом», пульс грохотом отдавался в ушах. Мысли хаотично сменяли одна другую, и она не могла сосредоточиться.

Даже поваленные стулья кто-то поднял и поставил на место. Выломанная дверь… Даже щепок от нее не осталось, что вызывало еще большую лавину вопросов. И следы.  Они вели вглубь комнаты отдыха и из нее.

Саня встала на колени, осветив фонариком след. Оглянувшись, она плюнула на все, и дрожащими пальцами начала распускать шнурки на правом ботинке. Был велик шанс, что кто-то заявится, и застанет ее в таком крайне неудобном для ведения боя положении, но она не могла ничего с собой поделать. Скинув обувь, она поставила ногу рядом со следом и через секунду убрала, сравнивая.

Нет, было ясно видно, что след человеческий, но вдруг он принадлежал какому-то мутанту? Вспомнить даже контролеров, «стандартных» псиоников, они тоже напоминали человека. Но что же мы имеем здесь? Стопа узкая, размер ноги средний, примерно такого же размера, как у Сани. Так, стоп.

«А это не могут быть мои следы? Так, стоп. Стоп. СТОП, БЛИН!» – Саня уселась на стул, отчего он протяжно скрипнул. Она принялась вновь обуваться, пытаясь параллельно привести мысли в порядок. – «Следы свежие. С другой стороны, я здесь проходила. Вот прямо-таки мой путь следования. Вспоминаем. Я шла через эту комнату в столовую, поела, поругалась со своими галлюцинациями, или призраками или еще черт знает с кем. И этой же дорогой вышла в коридор. Ведь так это было? Или нет? Или я вышла сразу в коридор через ту дверь? В любом случае…» - она вновь направила луч фонарика на найденные следы. «Они свежие, чистые. Еще даже пыль не успела толком сверху «сесть». А я когда здесь была? Следы уже не были бы такими четкими. Если не совсем сейчас, то недавно здесь проходили точно. Но кто? Кто?!»

Саня выскочила обратно в коридор. Она набрала полную грудь воздуха, но тут же медленно выдохнула, мечась от стены к стене, не в силах устоять на месте. Девушка едва не удержалась от того, чтобы не начать орать на весь бункер, зовя того, кто оставил следы. Стоит ли кричать в глухой тайге, когда рядом могут быть волки?

Ведь это мог быть мутант. Или человек. Кто общался тогда с ней азбукой Морзе? И сработала ли внизу аномалия? А вдруг это был еще один псионик? Нет, тогда ей сказали, чтобы она бежала. Если это был неконтролируемый «всплеск» пси-активности, успели бы ее предупредить?
А та закрытая дверь? Показалось ли ей тогда, или кто-то действительно за ней посмеивался?
Слишком много вопросов и ни одного ответа. Но Саня точно помнила, что оставила дверь в бункер открытой. А у двери – вещи и какую-то провизию… Для того, кто мог остаться здесь.
Нет, хранилище подождет. Надо сначала разобраться, иначе она не найдет себе покоя. Нужно проверить все комнаты, просто осмотреть их. И идти к лестничной площадке, где должны были быть вещи. Просто удостовериться в некоторых вещах.

И Саня распахнула дверь в хранилище...

Ага, сейчас. Как только, так сразу, Александра Михайловна. Далеко собрались?

Дверь не поддалась. То есть вообще не сдвинулась с места, чем Саня оказалась весьма озадачена. Ее кто-то запер? Точно не она. Изнутри или снаружи? Может, постучать?

Саня растерянно покачала головой и направилась дальше по коридору, проверяя, какие двери в принципе остались открытыми. Происходящее ей нравилось все меньше и меньше.

Переход: ?


Комната отдыха №2. -1 уровень Do_212
Мышка: Просто три травмы, сорок процентов здоровья. Муха, что-то не так. Ты уверена что именно так становятся настоящими сталкерами?
Муха:  Та ты не ссы, хорошо идём! (с)Мышка

Re: Комната отдыха №2. -1 уровень

more_horiz
Вы наткнулись на пару душевых, какую-то каморку, комнату охраны, заваленную каким-то хламом и пару пусты кабинетов. Только голые стены и пыль.

Переход: Лестница.

У лестницы, в коридоре, вы нашли старый кроссовок. Размер на подошве, как и сама подошва, давно стёрлись. Но на глаз это был 37-38 размер...




Мои слова - Вот какой-то такой
Действия - Обычный жирный
Мысли - Голубой курсив


privacy_tip Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
power_settings_newВойти на форум, чтобы ответить