S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION - ФРПГ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION - ФРПГВход

Ролевая игра по мотивам серии игр Сталкер со своим интерактивным сюжетом с элементами freeplay, основанным на противостоянии группировок общему врагу. Особенность нашей ФРПГ - она подходит как и для новичка, так и для опытного игрока. Зона ждет тебя!


Артефакт

more_horiz
1. Настоящее имя: идентификационный номер:78, прозвище "Артефакт"

2. Возраст: 7 полных лет с момента пробуждения, выглядит на 27.

3. Отрицательные черты персонажа, вредные привычки: Крайне жесток. Непредсказуем.

4. Положительные черты: Преданный товарищ.

5. Пол: Мужской

6. Рост: 1,86 см

7. Вес: 87 кг

8. Внешность:  темно-русый цвет волос, короткая стрижка. Атлетическое телосложение, мышечное строение отличается от обычного. На лице часто присутствует выражение беззаботности, но это скорее маска, настоящее лицо Артефакта известно не многим - сосредоточенное и рассудительное, выражающее готовность наброситься на что либо, или на кого либо. Если присмотреться, то можно увидеть явно выделяющиеся клыки. Для нелюдя обладает крайне неприметной внешностью и вполне может посещать людные места, если найдет способ скрывать свои глаза. Самая приметная черта Артефакта - его взгляд. Он обладает парой вертикальных зрачков с радужкой цвета золота.  Одет в плащ пыльник, штаны-карго и свитер.

9. Характер: Непредсказуем и эксцентричен. Может находить некоторые вещи смешными, когда у нормального человека это вызвало лишь отвращение или сожаление. Дорожит своими знакомыми, имеет понятия о чести и долге. Любит помогать нуждающимся в помощи и просто попавшим в беду сталкерам. Со стороны может показаться, что он часто ведет себя безрассудно, но по большей части, Артефакт всегда знает, что он делает и старается не делать необдуманных шагов. Добродушен по своей натуре, всегда любит пошутить над чем-нибудь. Однако, придется постараться, чтобы найти существо более жестокое во время боя, чем №78. В заведенном состоянии может уродовать врага даже после его смерти, пока не удовлетворит свою жажду крови. Так же обожает "играть" с людьми в свои "игры", ему нравится наблюдать, как бой идет по плану, или преследователи попадаются в его ловушку.

10. Биография: если спросить у Артефакта: "что ты помнишь о своем прошлом?" он ответит - "темно". Он проснулся от какого-то сильного толчка, который отчетливо почувствовался даже под многотонным слоем земли. Холодный пол, сухость, абсолютная темнота - вот как мир встретил Артефакта, хотя очень быстро он приспособился к отсутствию света и вполне четко смог различать все вокруг. В голове было пусто - он ни помнил вообще ничего. Поначалу ему приходилось вспомнить, как управлять своим телом, а потом и осознание языка пришло. Хотя Артефакт ничего толком не помнил - при осмотре помещения у него закралась ассоциация "лаборатория", он до конца не знал значения этого слова, но осознавал, что он точно в "лаборатории". Проведя какое-то время просто ходя туда-сюда, он начал задаваться вопросами. Кто он? Что он тут делает? Что обозначает этот код "0078" на прикрепленной к руке бирке? Изучив лабораторию, он нашел парочку документов с таким же номером. Он не разбирал большой части слов, но отлично понимал некоторые: "Золотая Кобра", "Адаптация", "Зрительная функция подвержена..." "Распада не наблюдается"... Он не помнит точно, сколько времени был там... пожалуй, пока серьезно не проголодался. Найти выход было не сложно - надо было двигаться наверх. Открыв бункерную дверь, объект номер 0078 впервые увидел солнечный свет.
Шло время... Артефакт просто бездумно шел туда, куда глаза глядят. Искал способ пропитания, и шел дальше. Вскоре, он стал замечать, что на территориях где он ходил, стали появляться другие личности. №0078 не пытался идти на контакт, старался держаться в тени, но пристально наблюдал.
Для Артефакта счет времени вообще не являлся задачей как таковой, поэтому примерно больше года он просто "существовал", пока однажды не получил травму, неудачно упав с большой высоты. Его нашел и выходил один из тех людей, за которыми №78 наблюдал. Он не стал убивать Артефакта, а залатал его рану, и узнав, что он вполне сговорчивый, по просьбе Артефакта, ввел его в курс дела. Так, в общем, Артефакт и узнал о Зоне, и о сталкерах, аномалиях и так далее. Так же, именно этот сталкер дал прозвище все еще безымянному на тот момент существу. Он называл его "Артефакт", потому что всякий раз, когда детектор аномалий наводился на него, первый настойчиво заявлял, что перед ним самый настоящий артефакт. Дав Артефакту все те немногие основы, которые он мог дать, сталкер ушел. По его словам, ему было вредно долго находиться в Зоне, но это правило вряд ли распространялось на Артефакта.
Прошло еще несколько лет, и Зону было не узнать. Артефакту казалось, что люди просто вваливаются сюда целыми толпами. Они уже потихоньку стали останавливаться здесь почти что на постоянной основе. Артефакт не заметил, как сам потихоньку влился в это "сообщество сталкеров". Он начал изучать людей, их повадки, привычки. Он был почти на всех значимых событиях в Зоне. Постепенно стал узнавать себя самого и то, что отличает его от обычных людей. Благодаря своим уникальным возможностям постоянно берет задания по поиску дорогостоящих артефактов.
Достаточно быстро по Зоне разошелся слух о "человеке со змеиными глазами" или о "человеке-аномалии". Одни говорили, что встреча с ним будет фатальна, другие наоборот, верили, что встреча с Артефактом принесет удачу. Как бы там не было, но слухи в Зоне не появляются из неоткуда. Так на Артефакта обрушилась настоящая охота со стороны ученых, а, следовательно, и наёмников. Вот уже примерно два года его пытаются найти, и пару раз подходили очень даже близко, но все-таки недостаточно, что бы поймать Артефакта.  
Точного изображения номера 78 не было, лишь по словам очевидцев и слухам поисковые группы пытались вычислить его месторасположение.

Отношения с мутантами у Артефакта разнятся. Меньшие твари, такие как собаки или плоти, не считают Артефакта агрессором, и даже относительно дружелюбно настроены по отношению к нему, но когда речь заходит о серьезных хищниках, таких как кровососы, ничего нельзя сказать наверняка. Порой Артефакта могут даже не пытаться выдворить со своей территории, но иногда - бросаются как только увидят.
Группировка "Долг" не особо приветлива к такому порождению как Артефакт, но были пара случаев, когда только благодаря ему, еще неопытные Должане были выхвачены из лап смерти, поэтому ему разрешено посещать "100 Рентген", хотя его там не жалуют.

11. Навыки
Главный козырь Артефакта - его глаза. Сквозь эти два ока цвета золота он смотрит на мир не как обычный человек. Он может отчетливо видеть и различать аномалии по их типу, мощности и радиусу. Так же, благодаря им он может наносить легкие пси-атаки, если ему удастся заставить цель неотрывно смотреть в глаза, то её могут постигнуть легкие галлюцинации или необоснованное чувство страха. Неплохо видит в темноте. Познания огнестрельного оружия на среднем уровне, всё пришлось познавать самому. Неплохое обоняние, больше подходящее звериному. Способность к регенерации чуть выше человеческой. Обладает повышенным болевым порогом. Большим недостатком является то, что Артефакта могут легко обнаружить, просто открыв детектор - от него исходит аномальная энергия, похожая на ту, что излучают его "братья меньшие".


Пробный пост:
- Боже, пожалуйста, я не знал! Не надо! Пощади! – захлёбываясь в собственной крови и соплях, зажавшись в углу, верещал Червь.
- Всё ты знал, Витя…
Человекоподобная фигура медленно приближалась к бедному сталкеру. Со сжатых кулаков фигуры на пол капала кровь.
Полчаса назад Витя по прозвищу Червь, вместе со своим другом Саней Неудачником удачно почистил карманы вольному сталкеру, попытавшемуся найти пристанище в этой заброшенной постройке. Содрав всё до последней нитки, бандиты решили пытать новичка, в надежде узнать какую-нибудь информацию о возможном схроне сталкера. Конечно, это было бессмысленно, судя по экипировке парня, он в Зоне и месяца не ходил, но Червю было на это наплевать. Вдоволь поиздевавшись над сталкером, подельники холоднокровно убили его, перерезав горло ножом.
- Я убью тебя, Витя…
- Пожалуйста, нет! Мы же можем договориться! – в безысходности Червь врезал кулаком по полу – Я не хочу! Нет! Нет!.. Не так как его, я прошу пожалуйста-а!
Бандитам не повезло. По воле судьбы, в это же помещение, буквально через час вошел Артефакт. Червь сначала решил, что это очередная жертва, которую можно так же просто повязать, ограбить, и сложить в дальнюю комнату к другим телам. Он ошибался.
Голову Сани Артефакт размозжил, еще до того, как Червь побежал в соседнюю комнату за автоматом.
- Как же мне сегодня везёт…
Витя не мог оторваться от наполненных злостью и удовольствием глаз мутанта.
- Артефакт… я сделаю всё, что ты хочешь, только не убивай, я прошу…
Нелюдь был уже настолько близок к хлюпающему Вите, что положил окровавленную руку ему на голову.
- Сейчас, я выдавлю тебе глаза, Витя. Потом, я сломаю тебе руки и ноги. Быстрая смерть – слишком мягко для такой твари, как ты.
- Нет! Ты сраный монстр!
День удался.

Последний раз редактировалось: Black Ice (Вс 11 Май 2014 - 17:41), всего редактировалось 2 раз(а)

Re: Артефакт

more_horiz
Лично я одобряю, будет интересно. Ждите проверки анкеты модераторами.



Артефакт 4191e010
Защити мир от заразы Зоны!

Re: Артефакт

more_horiz
Самая необычная анкета, как и персонаж а также одна из лучших. Принято. Правда не могу точно сказать откуда начать игру. Но биография написана отлично, и скорее практически в любом месте можно начать.


Артефакт 1443eb71ff4e92755607bba41c487626

Re: Артефакт

more_horiz
Начинайте в Подземельях Агропрома.



Артефакт 4191e010
Защити мир от заразы Зоны!
privacy_tip Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
power_settings_newВойти на форум, чтобы ответить