Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 3]


1Сюжет игры - Страница 2 Empty Сюжет игры Вт 8 Сен 2009 - 16:17


Чистый сталкер

Чистый сталкер

Куратор проекта - Командир Научного Спецподразделения Долга

Куратор проекта - Командир Научного Спецподразделения Долга
Первое сообщение в теме :

Предыстория

Действие происходит в альтернативной реальности, где 12 апреля 2008 года (тут есть противоречие — в самой игре приведена дата 12 апреля 2008, а на официальном сайте — 12 апреля 2006 года) в 14.33 произошёл второй взрыв на территории печально известной Чернобыльской атомной электростанции. Этот взрыв ознаменовал появление так называемой «Зоны», места, внутри которого появляются разнообразные аномальные явления, например, разнонаправленные гравитационные потоки силой более 100G. Сама история второго взрыва на бывшей ЧАЭС окутана мраком, и, желая расследовать эту ситуацию, правительство Украины посылает в Чернобыль войска. Однако их действия на территории зоны заканчиваются провалом.

В связи с провалом экспериментов, территория зоны была ограждена, построены блокпосты на главных точках подхода в Зону. Зона стала крайне охраняемым объектом.

Спустя некоторое время, с территории Зоны начинает приходить информация о мутировавших животных, о продуктах аномалий — так называемых артефактах («хабаре»), которые в прошлом являлись какими-либо привычными предметами. Попадая в аномалию, предметы приобретают уникальные свойства, например если человек или животное попадают в аномалию «Карусель», из их тел могут получиться артефакты «Кровь Камня», «Ломоть Мяса» или «Душа», которые поднимают у людей уровень регенерации клеток. Однако новые клетки более молоды, и сильнее подвержены влиянию внешней среды.

Многие сорвиголовы, желая быстро заработать, начали проникать на территорию «зоны», дабы добыть ценный артефакт и продать его учёным.

Спустя год, на территории Зоны появились люди, на руках которых были татуировки в виде аббревиатуры «S.T.A.L.K.E.R.». Такую татуировку наносили в группе О-Сознание тем, кого они использовали в качестве своих невольных агентов. Как правило, это были люди, выполнявшие какое-либо задание для О-Сознания, внедренное им в подсознание. Данная группа породила среди человеческих обитателей Зоны легенду об «Исполнителе Желаний». Группа верила в коллективное сознание и работала над способом общения с Нoосферой — информационной оболочкой Земли.

Итак, 2012 год. Главный герой — чудом уцелевший сталкер из «грузовика смерти» (используются для вывоза из центра Зоны тел погибших сталкеров и доставки, под таким прикрытием, агентов О-Сознания внутрь Зоны; такой грузовик обладает радиационным фоном, во много раз превышающим нормальные условия жизнедеятельности человека). Память главного героя стерта, а единственная зацепка — запись в КПК: «Убить Стрелка».




Сюжет игры - Страница 2 4191e010
Защити мир от заразы Зоны!

11Сюжет игры - Страница 2 Empty Re: Сюжет игры Пт 1 Окт 2010 - 22:10



?????

Гость

Да, сюжет занятный. Но можно было бы более углубится в историю х-лабораторий, впрочем в следующих частях это и сделали.

12Сюжет игры - Страница 2 Empty Re: Сюжет игры Чт 16 Дек 2010 - 19:01


Рамирес

Рамирес

Сталкер Свободы

Сталкер Свободы
Норм Сюжет ,Хоть и много вырезали..Жалко)

13Сюжет игры - Страница 2 Empty Re: Сюжет игры Пн 6 Июн 2011 - 17:39


Альфред

Альфред

Командир

Командир
У меня вопрос. Можно-ли после прохождения игры(когда начинаешь ходить по ЧАЭС) перейти на другую локацию.

14Сюжет игры - Страница 2 Empty Re: Сюжет игры Вт 7 Июн 2011 - 14:21


Лемур

Лемур

Живая легенда

Живая легенда
Возможно,но пока рано говорить об ЧАЭС.
Да же опытные сталкеры не могут туда добраться!

15Сюжет игры - Страница 2 Empty Re: Сюжет игры Вт 7 Июн 2011 - 14:30


Альфред

Альфред

Командир

Командир
Я про обычную игру на компе.

16Сюжет игры - Страница 2 Empty Re: Сюжет игры Вт 7 Июн 2011 - 14:32


Кай

Кай

Сталкер Нейтрал

Сталкер Нейтрал
Нет.Тебе надо Free Play мод,если хочешь вернуться потом и бегать где и как душе угодно.

17Сюжет игры - Страница 2 Empty Re: Сюжет игры Вт 7 Июн 2011 - 14:33


Альфред

Альфред

Командир

Командир
Спасибо

18Сюжет игры - Страница 2 Empty Re: Сюжет игры Пн 27 Июн 2011 - 19:55


Лаванда

Лаванда

Сталкер Свободы

Сталкер Свободы
А вот у меня вопрос. Что будет в Freeplay start, если ты загадаешь желание у монолита. Гейм Овер или фриплей) Только с бонусом..

19Сюжет игры - Страница 2 Empty Re: Сюжет игры Ср 4 Июл 2012 - 15:44


Олоол

Олоол

Изгнан с позором!

Изгнан с позором!
Сюжет отличный

20Сюжет игры - Страница 2 Empty Re: Сюжет игры Пт 12 Окт 2012 - 12:55


Снайп

Снайп

Прибывший

Прибывший
По мне эта игра лучшая из трех,сюжет такой запутаный что не отпускает тебя до самого конца

21Сюжет игры - Страница 2 Empty Re: Сюжет игры Пт 12 Окт 2012 - 14:30


Дух Свободы

Дух Свободы

Разведчик

Разведчик
Да, в Зове Припяти я уже после первого вертолёта понял почему они упали)))



Сюжет игры - Страница 2 Scaled.php?server=826&filename=gjlgbcm
Кто испугался, уже побеждён!


Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 3]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

      Top.Mail.Ru   Яндекс.Метрика   
COPYRIGHT ST-COP™ © 2009-2021
DESIGN BY KAMIKAZE
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ ЕГО АДМИНИСТРАЦИИ