Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 7 из 7]


1Сюжет игры - Страница 7 Empty Сюжет игры Вт 8 Сен 2009 - 16:12


Чистый сталкер

Чистый сталкер

Куратор проекта - Командир Научного Спецподразделения Долга

Куратор проекта - Командир Научного Спецподразделения Долга
Первое сообщение в теме :

Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.




Сюжет игры - Страница 7 4191e010
Защити мир от заразы Зоны!

61Сюжет игры - Страница 7 Empty Re: Сюжет игры Ср 5 Дек 2012 - 14:16



Грифон

Прибывший

Прибывший
Сюжет игры более интереснее чем в преведущих частях. Добавлено много нового. Сколько раз проходил, хочу проходить заново.

62Сюжет игры - Страница 7 Empty Re: Сюжет игры Ср 5 Дек 2012 - 14:19


Грифон

Грифон

Прибывший

Прибывший
Болт пишет:Играть как-то не очень долго стало в сюжет. Ну а еще мне ОЧЕНЬ не понравилось, что приходится играть всего на пяти локациях. И то две из них можно не считать.
Я с тобой согласен насчет этих двух локаций. Но те три очень большие локаций.

63Сюжет игры - Страница 7 Empty Re: Сюжет игры Ср 5 Дек 2012 - 14:22


Порох

Порох

Опытный

Опытный
Как по мне, лок можно было сделать и больше.



Безумие - оно как гравитация, стоит лишь подтолкнуть...

Мои действия
Мои мысли
Мои слова

64Сюжет игры - Страница 7 Empty Re: Сюжет игры Ср 5 Дек 2012 - 16:07


Анубис

Анубис

Наемник

Наемник
Сюжет чушь!



Сюжет игры - Страница 7 3b87b4fba74dfde05097bf6c04e99a13
Push me:
https://vk.com/gotd.anubis

65Сюжет игры - Страница 7 Empty Re: Сюжет игры Сб 12 Июл 2014 - 14:36


Кобра

Кобра

Командир

Командир
Ну сюжет более менее нормален. Ну если учесть ту часть, где военные решили достигнуть центра Зоны. Это адекватно.
Но на спасение огромной группы (четыре вертолета вроде было, да?) отправили одного человека. А еще военные почему-то забыли про аномалии. Забыл и сам главный герой, в прошлом сталкер, и всю игру бегал и думал: "Что же сожгло всю электронику?"
Несмотря на все эти несуразности, в нее все равно играешь с удовольствием. Даже сюжет. Но самое главное: Зона. Всего три локации (что крайне обидно), но атмосфера неплохая. Плюс ко всему разработчики приблизились к тому, что Зона живет своей жизнью - артефакты в аномалиях появляются, мутанты друг на друга охотятся...

66Сюжет игры - Страница 7 Empty Re: Сюжет игры Вс 13 Июл 2014 - 11:38


Мираш

Мираш

Бандит

Бандит
По-моему сюжет - полнейшая чушь, как в прочем и сама атмосфера игры. Из трилогии S.T.A.L.K.E.R. даже в "Чистом Небе", в котором сделан уклон на войну группировок, атмосфера лучше чем в "Зов Припяти". Вы спросите "Почему?" ? Ну во-первых можно начать с самого простого, с погоды. Погода в "Зов Припяти" совсем иная, нежели в "ТЧ" и "ЧН" в которых мрачная и сырая погода более чем достаточно передавала атмосферу Зоны. Далее, перейдем к расположению различных стоянок сталкеров ( Заправки, аномалии, лагеря и т.д. ). Стоянки сталкеров в "Зов Припяти" расположены не логично и не интересно, что вызывает нежелание даже запускать саму игру.
Дальше, жутко взбесил бред со "Скадовском" и "Яновом", где Бандиты и Сталкеры, Долговцы и Свободовцы живут в мире, но покидая пределы Янова и Скадовска они вновь враги. Ну не идиотизм ли?! Понимаю если бы в игру добавил несчетное количество монстров и аномалий, тогда бы у членов враждующих группировок просто не осталось бы выбора кроме как заключения союза.
Дальше, локации. Не спорю, что локации достаточно большие, но как я уже сказал от них нету толка, если все стоянки расположены не логично, не красиво, не интересно. А аномалии? Почему так мало встречается одиночных аномалий как в ТЧ или в ЧН? Тоже бред... Да и сам сюжет игры не очень. Как уже говорила Настя, почему они не отправили на спасение экипажа какой-нибудь Элитный Отряд, а не жалкого сталкера в звании Майора.
Единственное, что понравилось - это поиск сталкерами артефактов, выбросы и сон.



★ Если один из нас идет на войну, мы все идем воевать! (с)

Сюжет игры - Страница 7 H_1429876759_4051775_0a016a68eb


Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 7 из 7]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

      Top.Mail.Ru   Яндекс.Метрика   
COPYRIGHT ST-COP™ © 2009-2021
DESIGN BY KAMIKAZE
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ ЕГО АДМИНИСТРАЦИИ