S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION - ФРПГ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION - ФРПГВход

Ролевая игра по мотивам серии игр Сталкер со своим интерактивным сюжетом с элементами freeplay, основанным на противостоянии группировок общему врагу. Особенность нашей ФРПГ - она подходит как и для новичка, так и для опытного игрока. Зона ждет тебя!


Анкеты персонажей для ивентов

+7
Филин
Эхо
Журналист
Кречет
Ворон
Болт
Чистый сталкер
Участников: 11

Анкеты персонажей для ивентов

more_horiz
В этой теме игроки нашей ролевой игры могут подать заявку на создание специального персонажа для участия в ивенте, он может быть как одноразовым, там и многоразовым, это зависит от выбора стороны конфликта, на сколько часто будут проводиться ивенты с участием этой стороны и выживет ли ваш персонаж в бою. Персонаж создается как НПС определенной группировки, за которого будет играть пользователь во время игрового события.

Чтобы создать персонажа для ивента, нужно написать его анкету по этой форме:


1. Фотография: (Примерный вид персонажа, либо скриншот из игры, либо какая другая картинка)
2. Имя: (Пишем имя персонажа)
3. Возраст (Пишите свой возраст в игре):
4. Ник: (Кличка вашего героя, желательно объясните почему именно такая)
5. Сколько провели в Зоне времени: (Ваш персонаж уже бывалый сталкер и он уже попал в Зону.)
6. Отрицательные черты персонажа, вредные привычки:
7. Положительные черты:
8. Пол:
9. Рост:
10. Вес:
11. Внешность: (Описываем как выглядит ваш герой, во что он одет, особые приметы и тд. Не меньше 3 полных строк)
12. Психологический портрет: (Собственно это описания характера вашего персонажа. Не меньше двух строк)
13. Краткая биография: (Напишите краткую биографию своего персонажа, чем занимался, после того как попал в Зону и прочее)
14. Навыки: (Не делаем из своего героя супер человека, все мы обычные люди. Некоторые навыки можно указать сразу при написании анкеты, смотрите тему классы и профессии)
15. Профессия: (Здесь указывайте профессию до зоны, например кем работал ваш персонаж, для того, чтобы вы могли получить некоторые профессии с начала игры, смотрите тему классы и профессии)
16. Пробный пост: (Это пробный вариант поста от вашего персонажа. Примут ли вас сразу в игру будет зависеть от размера и качества поста. Не менее 5 полных строк)


Разрешается участвовать в ивенте за мутанта, если с каждой стороны состав 4х4 уже набран. Мутантов может быть максимум 2. Если это рейд против монстров с участием одной группировки, то мутантов может быть тоже 4.

Чтобы создать персонажа-мутанта, напишите его анкету по этой форме:


1. Фотография: (Примерный вид персонажа, либо скриншот из игры, либо какая другая картинка)
2. Разновидность: (Пишем здесь каким мутантом вы будете играть из доступных для ивента)
3. Возраст (Пишите свой возраст в игре):
4. Сколько провели в Зоне времени: (Если это вдруг наполовину человек и он может осознавать происходящее, если нет - пункт пропускаем)
6. Отрицательные черты персонажа, вредные привычки: (Если это вдруг наполовину человек и он может осознавать происходящее, если нет - пункт пропускаем)
7. Положительные черты: (Если это вдруг наполовину человек и он может осознавать происходящее, если нет - пункт пропускаем)
8. Пол:
9. Рост:
10. Вес:
11. Внешность: (Описываем как выглядит ваш герой, во что он одет, особые приметы и тд. Не меньше 3 полных строк)
12. Психологический портрет: (Если это вдруг наполовину человек и он может осознавать происходящее, если нет - пункт пропускаем)
13. Краткая биография: (Напишите краткую биографию своего персонажа, если это вдруг наполовину человек и он может осознавать происходящее, если нет - пункт пропускаем)
14. Навыки: (Не делаем из своего героя супер человека, все мы обычные люди. Некоторые навыки можно указать сразу при написании анкеты, смотрите тему классы и профессии)
15. Пробный пост: (Это пробный вариант поста от вашего персонажа. Примут ли вас сразу в игру будет зависеть от размера и качества поста. Не менее 5 полных строк)


После написания анкеты, ожидайте одобрения ее модератором, после чего в теме-новости про сам ивент, будут описаны стороны конфликта и вы будете включены в список участников.

Re: Анкеты персонажей для ивентов

more_horiz
1. Фотография:
Тык :


2. Имя: Алексей Прохоров

3. Возраст: 23 года

4. Ник: Марафонец ( получил еще со школьных лет, в силу того, что я был главным бегуном школы - в 16 лет смог сдать норматив на II юношеский )

5. Сколько провели в Зоне времени: Без малого два года.

6. Отрицательные черты персонажа, вредные привычки: Временами чересчур самоуверен, подвержен частой смене настроений, легко выходит из себя,

7. Положительные черты: Не курит и почти не пьет, старается поддерживать себя в форме ( насколько это вообще возможно на территории Зоны ), волевой, решительный, никогда не бросит друга в беде.

8. Пол: мужской

9. Рост: 182 см

10. Вес: 75 кг

11. Внешность: В процессе создания.

12. Психологический портрет: Храбрый ( порой даже излишне ), решительный и простоватый парень. Порою очень раздражителен и вспыльчив, легко выходит из себя, благодаря чему не раз был избит, и нажил себе много недругов. Впрочем, как быстро он выходит и себя - также быстро и приходит в себя, пытаясь исправить наделанное. Ради тех, кто готов терпеть его, он готов если и не на все, то на многое, никогда не подставит и не предаст своих друзей.

13. Краткая биография: Закончив школу, намеревался поступить в универ, не сильно задумываясь о профессии - лишь бы поступить и худо-бедно отучиться. Но эти планам не суждено было случиться и Алексей угодил в армию. Отслужив и вернувшись домой, он застает там своего старшего брата, который уезжал служить в какую-то секретную часть. Отметив его демобилизацию, Алексею удалось немало вытянуть из своего брата: о Зоне, сталкерах, мутантах, артефактах... Увидев в этом золотую жилу, Алексей собрал вещи и уже через пару дней уехал на электричке к Чернобылю-4 - городку, который, по словам брата, граничил с этой Зоной и именно оттуда можно было попасть в саму Зону.

14. Навыки: Имеет навыки обращения с огнестрельным оружием, а также рукопашного боя ( на уровне того, чему учат призывников в российской армии )

15. Профессия: Никем подолгу не работал, перебивался различными шабашками и подработками.

16. Пробный пост: В процессе создания.


Последний раз редактировалось: Болт (Чт 24 Сен 2015 - 16:37), всего редактировалось 1 раз(а)

Re: Анкеты персонажей для ивентов

more_horiz
1. Фотография: Анкеты персонажей для ивентов 1811e5ecc1f796429eda32ee533ae9ed
2. Имя: Фура Кунгов
3. Возраст: 25 лет
4. Кличка: Кунг Фьюри. Эту кличку Фура дал себе сам, потому что хотел быть крутым пацаном, но братва считает, что это производные от его имя и фамилии.
5. Сколько провели в Зоне времени: Кунг Фьюри в Зоне почти с самого ее появления, ведь он очень крутой.
6. Отрицательные черты персонажа, вредные привычки: Таких нет
7. Положительные черты: Кунг Фьюри очень крутой.
8. Пол: М
9. Рост: 185
10. Вес: 85
11. Внешность: Кунг Фьюри всегда одет в одно и тоже. Блестящая черная кожанка, с завернутыми рукавами, красная повязка, оставшаяся на память о его прошлой жизни на голове, кеды и спортивные штаны, куда же без них. А еще он очень крутой.
12. Психологический портрет: Кунг Фьюри очень крутой.
13. Краткая биография: Кунг Фьюри раньше был обычным полицейским, у него был напарник, которого звали Дракон, вместе с ним они преследовали красного ниндзя, который в последствие убил напарника Кунг Фьюри, но в этот момент в полицейского по фамилии Кунгов ударила молния и укусила кобра, так он стал мастером Кунг-Фу - Кунг Фьюри. Красный ниндзя не смог поразить новоиспеченного мастера Кунг-Фу. В Зону Кунг Фьюри отправился за Гитлером, который сбежал из Фашисткой Германии на машине времени...
14. Навыки: Мастер Кунг-Фу, стрельба "по македонски", умеет все.
15. Профессия: Бывший полицейский, мастер кунг-фу.
16. Пробный пост: Кунг Фьюри не нужен пробный пост, все и так знают, что он очень крутой.


P.S. Не стоит воспринимать все выше написанное всерьез, это является лишь стёбом.

Re: Анкеты персонажей для ивентов

more_horiz
1. Фотография:
Клац :


2. Имя: Гитлир Адольфин

3. Возраст: 38 лет

4. Прозвище: Кунг Фюрер. Потому что в детстве его все стебали за то что он носил классный журнал и имел такое стремное имя. В дальнейшем он на всех обозлился и выучил Кунг-Фу.

5. Сколько провели в Зоне времени Кунг Фюрер настолько крут, что прибежал в Зону, до того момента когда это стало Зоной. Убегал от Фуры.

6. Отрицательные черты персонажа, вредные привычки: Фашист, зигует при первой же возможности.

7. Положительные черты: Кунг Фюрер превосходный лидер и оратор.

8. Пол: Мужской

9. Рост: 175 см.

10. Вес: 70 кг.

11. Внешность Кунг Фюрер всегда носит бежевый китель времен 40-х годов, а так же предпочитает военные сапоги и стильные штанишки. Предпочитает фуражки некрасивым каскам. Галстук его болтается на ветру, ведь он превосходный оратор и очень крутой.

12. Психологический портрет: Кунг Фюрер очень крутой

13. Краткая биография: Адольфин сбежал из дома, после того как был обвинен государством за попытку сжечь своего одноклассника еврея и попытке захватить в плен учителя географии. Долгое время скрывался от Фуры, накапливая армию и силу, путем изучения Кунг-Фу. В Зоне был до того момента как она появилась, чем очень гордится. 

14. Навыки: Кунг Фюрер очень крутой, мастер Кунг-Фу. Великолепный оратор и лидер. Предпочитает рюгер какому либо другому оружию.

15. Профессия: О какой профессии может идти речь, когда человек Кунг Фюрер. Он очень крутой.

16. Пробный пост: Кунг Фюреру не нужен пробный пост, все и так знают что он очень крутой


Это стеб чуваки, расходимся. Просто я отпетый бандит и все мозги пропил.


Что за цирк вы устроили?
Администратор: Кречет

Re: Анкеты персонажей для ивентов

more_horiz
1. Фотография: Анкеты персонажей для ивентов 6f440636160bd0f72c1e291550893097
2. Имя: Константин Белов
3. Возраст: 37
4. Ник: Белка. Ранее Белый и все производные от фамилии.
5. Сколько провели в Зоне времени: В Зоне Константин уже давно, побывал уже во многих местах, знаком со многими сталкерами, барменами некоторых наиболее популярных Баров на территории Зоны. На жизнь в Зоне в основном зарабатывает поиском и продажей артефактов и прочих аномальных объектов, следовательно успешно распознает аномалии в различных условиях.
6. Отрицательные черты персонажа, вредные привычки: Предпочитает путешествовать по Зоне или выполнять различные задачи в одиночку, поэтому некоторым новичкам, если таковые будут в спутниках у Белки, скорее ничего им не объяснит. Некоторые детали и знания воспринимает, как само собой разумеющееся. К вредным привычкам можно отнести разве, что курение.
7. Положительные черты: Вполне отзывчив. Может и так часто делал, что поможет кому-либо срываясь со своего пути и установленной цели. Общителен, особенно в условиях уютного и безопасного Бара, где может выпить.
8. Пол: Мужской
9. Рост: 167 см
10. Вес: 65 кг
11. Внешность: Мужчина до сорока лет, невысокого роста (ниже среднего) Волосы русого цвета, носит усы и не короткую бороду, стараясь не допускать ее до "козлячей"
12. Психологический портрет: Чаще спокоен и в необходимый момент хладнокровен, но не скупой на эмоции. Обычно не держит в себе, а высказывается, по отношению к кому-то может и сказать прямо, если не устраивает что-то в человеке.
13. Краткая биография: Учился в техникуме на электрика, служил в армии. Но главным в жизни была охота, охотился как для себя так и промысловой охотой. От знакомых еще с армии узнал о Зоне и зверях, что завелись на территории Чернобыля. И отправился в Зону ради охоты за невообразимым зверем.
14. Навыки: Умение пользоваться оружием (уход, стрельба ремонт) в основном ружьями. Тихо пробираться в через различную местность, чаще это леса, обнаруживать следы и обнаруживать животных в ЧЗО конечно мутантов. Долго высиживать на одном месте (позиции).
15. Профессия: После учебы в техникуме работал по специальности, поэтому некоторый навык в электрике присутствует. Со временем позволило развиться и понимать более мелкую электронику. Но главное это охота, которая практически и вылилась в основную профессию.
16. Пробный пост:
Анкеты персонажей для ивентов 84491570

Последний раз редактировалось: Кречет (Пт 25 Сен 2015 - 20:46), всего редактировалось 2 раз(а) (Обоснование : Готово)

Re: Анкеты персонажей для ивентов

more_horiz
1 )Фотография: Анкеты персонажей для ивентов Cr_bloodsucker
2 )Разновидность: Кровосос
3 )Возраст: 40 лет.
4 ) Находится в Зоне с момента её появления (Второй взрыв).
5 ) Отрицательные черты: не имеет в связи с мышлением, далёким от человеческого.
6 )Положительные черты: не имеет в связи с мышлением, далёким от человеческого.
7 )Пол: Мужской
8 )Рост: 2,50 метра.
9 )Вес:
10 )Внешность: Имеет антропоморфное строение тела, но по сравнению с человеком заметна диспропорция. Длина тела около 180-ти см. Довольно узкое туловище переходит в мощный плечевой пояс с длинными верхними конечностями. На ногах развиты икроножные и бедренные мышцы. Стопы трёхпалые, пальцы утолщены, несут когти, в отличие от рук, где сохранились ногти, пяточная кость узкая. Ротовое отверстие образует присоску, ротовая полость вместо резцов и клыков содержит ряд острых игловидных зубов на верхней челюсти, коренные зубы отсутствуют.
Ушные раковины отсутствуют. Височная и теменная кости черепа не сочленяются, мозг виден снаружи (при этом он заметно смещён назад). Тёмная шкура с многочисленными шрамами.
11 )Психологический портрет: не имеет в связи с мышлением, далёким от человеческого.
12 )Краткая биография: результат эксперимента учёных по созданию «супер-солдата». Один из последних образцов, за счёт чего обладает несколько лучшими характеристиками, относительно других мутантов подобного вида (например, средний рост кровососа составляет 2 метра против 2,5). Главное отличие – гораздо более сложное мышление, близкое к человеческому. После Второго взрыва поселился в Мёртвом Городе, охраняя свою территорию от назойливых сталкеров и другой живности. За постоянное истребление команд, посланных на уничтожение опасного мутанта, получил уважение среди сталкеров. Вскоре стал настолько известен, что наравне со сталкерами, получил кличку – Стронглав.
13 )Навыки: Типичные навыки кровососа – стелс режим, турбо высасывание жидкости из человека, бешенная живучесть и регенерация, но несколько более мощные, чем у остальных представителей.
14 )Пробный пост: Подвал одного из многочисленных строений Мёртвого Города был тёмен и сыр. Тишину в нём нарушал лишь один звук – тихое сопение кровососа. Он явно не был похож на остальных. На полметра выше своих собратьев, с тёмной шкурой, покрытой многочисленными шрамами, он внушал ужас. Его сон был беспокоен, он часто вздрагивал, взрыкивал, иногда делал резкие движения своими длинными лапами. А снился ему двух тысячный год… Он ничего не видел, кроме кровавых кругов перед глазами. Бешеная боль растекалась по телу, заставляя сознание отрываться от тела, но то вновь и вновь возвращалось обратно, снова заставляя сгорать в неистовом огне каждую клетку тела… Ленты из особо прочного материала, удерживали его на металлическом столе, не давая судорожным движениям «образца №25964» разметать всё вокруг. Он пытался кричать, но из изуродованного рта, окружённого щупальцами, издавался звериный вой… Тут Стронглав дёрнулся особенно сильно, и проснулся. В уставившихся в темноту отсвечивающих красным глазах были видны боль и ярость. Впрочем, фантомная боль быстро отступила, но ярость никак не желала покидать изуродованное тело. Встряхнувшись, кровосос побрёл к выходу. Голод не мучил мутанта, ведь питался он совсем не давно – вчера вечером он досыта насытился, весьма упитанным сталкером, еле впихнувшим своё тело в костюм высшей биологической защиты. Впрочем, костюм так и не смог помочь парню … Вынырнув из воспоминаний, Стронглав сначала учуял, а затем и услышал группу сталкеров. Крупный отряд в зелёных комбинезонах двигался к Бару, гогоча на весь Мёртвый город. Раньше Стронглав не нападал на такие отряды, но ярость требовала выхода, да и чутьё подсказывало, что эти сталкеры направляются не на отдых – на битву.  А где драка – там и трупы, и сочная, питательная кровь, а главное – возможность утолить свой гнев. Коротко рыкнув, кровосос направился за свободовцами, на ходу входя в стелс-режим. Охота началась…

Re: Анкеты персонажей для ивентов

more_horiz
1. Фотография: Анкеты персонажей для ивентов V5l3pk
2. Имя: Лазарев Александр Александрович
3. Возраст (Пишите свой возраст в игре): 35 лет
4. Ник: Hardcase|Хардкейз (дословный перевод -  сложный случай)
Прозвище получил еще с армейских времен за четкое хладнокровное исполнение любых приказов командования и серьезное отношение к Уставу.
5. Сколько провели в Зоне времени:  около семи лет
6. Отрицательные черты персонажа, вредные привычки:
- Жесткость;
- Упрямство;
Вредные привычки - сначала стрелять, а потом спрашивать.
7. Положительные черты:
- Исполнительность;
- Преданность (Родине, Долгу и т.д.)
- Ответственность.
8. Пол: Мужской
9. Рост: 182 см
10. Вес: 77 кг
11. Внешность: Высокий молодой человек, нормостенического телосложения.  Шатен, глаза светло-зеленые. На левом плече, аккурат под ключицей шрам от пулевого ранения. Судя по тому, что шрам остался некрасивый, вывод один - получено ранение уже в Зоне, там же и было залечено.
Одет: Комбинезон группировки Долг - ПСЗ-9Мд «Универсальная защита», армейские ботинки.
Вооружение: Гром-С14 с установленным модулем Прицел ПСО-1. Несколько коробок с патронами 9х39 ПАБ-9 и несколько 9х39 СП-6.
12. Психологический портрет: В общем и целом Хардкейз серьезный молодой человек, исполнительный, ответственный. С врагом не сюсюкает, предпочитая не руководствоваться чувствами и эмоциями, а исходить из прямого расчета, приказа командования и интересов собственной группировки. Его девиз, помимо девиза общего для Долга: "Сомневаешься - убей". Никогда не оспаривает приказы командования и не позволяет этого делать своим починенным, чтит Устав и собственный моральный кодекс. Однако нельзя сказать, что сержант Лазарев такой уж монстр, совсем нет,  он довольно общительный и дружелюбный, умеет расслабляться и веселиться с однополчанами, хотя это не так уж просто сделать в условиях Зоны. За друзей и собратьев глотки порвет.
13. Краткая биография: Все как у всех, родился, крестился, вырос и пошел служить в ряды Российской Армии. Именно там сдружился с Артемом Гальцовым по прозвищу Четвертак. После демобилизации вернулся на гражданку и так как не имел высшего образования, то временно устроился в частную охрану, ездил экспедитором, сопровождая грузы, охранял различные объекты. Однако годом позже понял, что жизнь идет как-то не так, как хотелось, что отдав долг Родине остался неудел, без образования, без собственной семьи, потеряв несколько лет в армии, однако он ничуть не жалел о службе.
Как-то, на 25-ом дне рождения друга возникла идея съездить в ЧЗО, посмотреть как там, насытится той атмосферой обреченности. Ехать с экскурсией не хотелось, слишком мало можно увидеть, поэтому они решили отправиться туда нелегалами. Прибыв в ЧЗО довольно быстро поняли, что в Зоне все не совсем так, как пишут в статьях из интернета, что Зона жива и населена различными группировками, что там можно найти и сколько заработать. Решено было остаться. Вначале они оба были зелеными новичками, умеющими обращаться с огнестрельным и холодным оружием, сохраняли нейтралитет в отношении группировок, потом все же примкнули к вольным сталкерам, но потом Артема ранили ренегаты. Рана долго не заживала, хоть и не была особо серьезной, однако вскоре выяснилось, что  полевой медицины не хватает, чтобы вылечить заражение крови. В итоге Артем умер. Оставшись в одиночестве, Саня продолжал жить в ЧЗО, выполнять задания, но уже в качестве одиночки. Печаль и злость томилась в сердце.
Однажды судьба столкнула Хардкейза и Долг в одном бою против бандитов, тогда парень здорово помог, чем заслужил благодарность. В последствии он не раз посещал территорию Долга, выполнял для них некоторые задания и в итоге ему предложено было присоединиться официально к их группировке. Саня согласился, идеология группы была близка ему.  
14. Навыки: Сборка, разборка оружия различного класса, владение холодным оружием, неплохая спортивная подготовка.
15. Профессия: Охранник
16. Пробный пост: День выдался пасмурным и каким-то сырым. С неба то и дело срывался мелкий холодный дождь, обещая быть затяжным и унылым. Сегодня сержант Лазарев со своими ребятами останется на базе, хотя лично для него нет ничего хуже, чем целый день играть с Зоной в гляделки. На разводе каждый командир получил свое задание и разошлись, Хардкейзу приказано сменить на посту ребят с южного входа. Приказы созданы для того, чтобы их исполнять, поэтому не теряя лишних минут мужчина зашел в казармы, где собирались его подчиненные и объявил планы на сегодня. Некоторые принялись роптать, недовольные приказом командования, однако сержант доступно и популярно объяснил, что не смотря на отсутствие возможности кого-нибудь пристрелить за день, охрана родной базы и прилегающих к ней рубежей не менее важная и ответственная задача. После этого последовало еще пару реплик на тему дисциплины и подчинения Уставу группировки, после которых ни у кого не осталось больше ни единого протеста.
Они четверо выдвинулись из казарм к южному входу, где их с нетерпением ждали ребята. Пост сдал - пост принял. Файфз и Ходжи заняли свои позиции на вышках со снайперским оружием наперевес, сам же Хардкейз вместе с Блаем заняли места по углам баррикад.
В последнее время участились атаки мутантов на блок-посты, однако лидировали стаи собак. Создавалось ощущение, будто кто-то направляет их, приманивает к стенам базы. Хардкейз извлек бинокль из стоявшего рядом металлического контейнера и направил его вдаль, приставляя к глазам. Пока все было чисто, ребята контролируют весь периметр, поделив между собой на участки. В эфире молчание, нарушаемое редкими ничего не значащими фразами. Время текло медленно, постоянно смотреть в оптику тоже нельзя, глаз замыливается, поэтому попеременно Файфз и Ходжи менялись. Впору и заскучать, но в эфире послышался голос Файфза, а это значит, что на горизонте он кого-то заметил.
- Отряд, внимание. - Скомандовал Лазарев, мало ли чего ожидать от неизвестных, вполне возможно, что это ложная тревога. Он вновь посмотрел в бинокль, однако пока никого не заметил, ну у снайперов техника получше будет обычного бинокля. Вскоре и в обычной оптике показался столб пыли, очевидно кто-то двигался к базе и довольно быстро.
- Ходжи, Файфз, кто к нам пожаловал? - Спросил сержант.
- Четвероногие, босс. Опять волна собак. - Стоило быть внимательными даже с этими собаками, их всегда много и пропустить какую-нибудь тварину можно запросто, благо помогут ребята с соседних вышек, если попадет противник в их квадрат.
- Ребята, к бою! Подпустите этих сволочей ближе, чтобы не тратить впустую патроны. Ходжи, сектор два на тебе, Файфз, первый, а мы с Блаем берем на себя третий и четвертый. - Хардкейз снял Гром с предохранителя, ожидая удобного момента и как-только таковой представился, то незамедлительно открыл огонь, ребята последовали его примеру и первые ряды собак как подкошенные рыли землю носом, вторые и последующие спотыкаясь гибли от волны своих же, напирающих сзади. Их затаптывали. Вскоре практически у стен блок-поста выросла куча из собачих тел, некоторые разбегались в стороны и их убирали снайперы соседних вышек, а основной косяк полег, пропитывая землю алой кровью. И все же, что их заставляло нападать? Это было странно. Когда последнее тело слепой собаки затихло Хардкейз спросил у Ходжи и Файфза:
- Что там, есть еще желающие до свинца?
- Нет, все чисто.
- Ну вот, а говорили, что будет скучно. - Мужчина улыбнулся, перезаряжая Гром, чтобы быть готовым ко всему. Оставшаяся часть смены прошла без эксцессов.

Последний раз редактировалось: Эхо (Пт 25 Сен 2015 - 15:08), всего редактировалось 1 раз(а)

Re: Анкеты персонажей для ивентов

more_horiz
1 Фотография: Анкеты персонажей для ивентов 7388
2 Имя: Кирилл
3 Возраст: 27
4 Ник: Ариец. Возник из-за ярого пристрастия к некогда популярной российской рок-группе "Ария".
5 Сколько провели в Зоне времени: чуть более двух лет
6 Отрицательные черты персонажа, вредные привычки: Вспыльчивый характер, раздражительность, редкие, но порой необоснованные вспышки ярости. Из вредных привычек - курение.
7 Положительные черты: Несмотря на то, что бывает вспыльчив, довольно-таки легко сходится с людьми, готов всегда прийти на выручку и оказать посильную помощь, любит доводить начатые дела до конца, стремится к достижению намеченной цели
8 Пол: Мужской
9 Рост: 181 см
10 Вес: 74 кг
11 Внешность: Предпочитает носить черную кожаную куртку, которая почему-то всегда подчеркивает татуировку скорпиона такого же цвета на левой стороне шеи, штаны камуфляжной расцветки со множеством карманов и высокие берцы, обувь, подходящую для любого бездорожья.
12 Психологический портрет: Вспышки ярости Арийца можно назвать и даром и проклятием. Во время стычек это может помочь, но в обычной ситуации может и наломать дров. Всегда стремится помочь друзьям, если те просят помощи. Порой в чрезвычайных ситуациях действует спонтанно и необдуманно, что зачастую вылезало боком.
13 Краткая биография: После окончания школы отучился в обычном колледже по абсолютно не нужной в Зоне специальности - экономист. Не собираясь просиживать  пятую точку в офисах, после колледжа пошел трудится на завод, где и работал в цеху литья металла, что весьма повысило выносливость к высокой температуре, повышенному шуму и прочей гадости. Если бы уровень зарплаты совпадал с уровнем работы, то продолжил бы трудиться дальше. Но однажды за посиделками с другом, узнал о Зоне (друг ненадолго оттуда приехал) и решение созрело мгновенно - искать удачи там, а не в ветхом цеху. Собрав нехитрые пожитки, он направился в Зону вместе с другом.
14 Навыки: неплохо владеет рукопашным боем и холодным оружием, чему научился в немалочисленных уличных драках после концертов и футбольных матчей. Стрельбу познавал  на уровне любительских занятий в тирах.
15 Профессия: Литейщик на обычном заводе
16 Пробный пост:
 Ариец сидел, облокотившись спиной на бетонную трубу и тяжело дышал. Автомат лежал на коленях. Буквально в пятнадцати метрах валялся труп Прыгуна, его боевого товарища, по иронии судьбы и своей неосмотрительности угодившего в "трамплин". Символическая смерть, но такую и врагу не пожелаешь. Совсем недалеко раздался гнусный крик:
- Слышь, мля, баклан, выходи, а то хуже будет!
- А хрена вам псевдособачьего! - вяло огрызнулся Ариец и вставил в автомат последний рожок. Толку, конечно, было мало, бандитов там человек 10-12, но хотя бы попытаться, а не сидеть, сложа лапки.
- Ну молись, фрайер! Сдохнешь, сука!  
А ведь скорее всего и сдохнет, думал Ариец, но предварительно прихватив с собой как можно больше этого отребья. Чуда ждать было не откуда. Он попросил помощи по общему каналу связи, но эфир был пуст, будто все вымерли. Он выглянул из-за трубы. Вон, мрази, прячутся за деревьями и всякой хренью, медленно приближаются. Как шакалы, чуют, что есть чем поживиться. Ариец совершил неплохую вылазку, прибрав себе несколько весьма и весьма хороших артефактов. А теперь их просто отберут, а его оставят валяться бездыханной тушкой. Хрен вам всем! Он огрызнулся из-за своего укрытия парой выстрелов, особо не надеясь попасть. Тем не менее раздался чей-то приглушенный вскрик, а затем возле него запели пули, да так, что и головы не высунешь. Ну все, отбегал свое. Но, видимо, чудеса, все-таки даже в Зоне случаются. На какое-то время вдруг повисла давящая тишина, а потом снова крик:
Атас, пацаны! Валим, валим отсюда!
Бандиты и сваливают? Ариец не верил своим ушам. Такого отродясь не бывало, чтобы сявки оставляли добычу. Не понимая, что происходит, он глянул на датчик движения на своем ПДА и чуть не присвистнул. Крупный отряд, никак не меньше 20 стволов, двигался в его сторону. И не могла не радовать еще одно обстоятельство - это были Одиночки, судя по отметкам. Обессиленно опустившись, он вновь прислонился к трубе, за которой прятался. На губах играла идиотская улыбка, а затуманенный внезапно взгляд различил приближающиеся фигуры, благодаря которым он сегодня выжил.

Re: Анкеты персонажей для ивентов

more_horiz
1. Фотография:
Анкеты персонажей для ивентов Wtdkq0

2. Имя:
Евгения Шпиц

3. Возраст: 25

4. Ник: Трясогузка ( появилась из-за характерного покачивания ягодицами из-за травмы)

5. Сколько провели в Зоне времени: 4 года

6. Отрицательные черты персонажа, вредные привычки: чересчур много выпивает, склонность к садизму и мазохизму,

7. Положительные черты: Темперамент флегматика подарил девушке хладнокровие и стойкую психику. Высокая мораль не дает быть распутной

8. Пол: женский

9. Рост: 165 см

10. Вес: 46кг

11. Внешность: Каштановые редкие короткие волосы, которые едва опускаются ниже ушей. Серые глаза, которые, казалось, пронизывают каждого человека, на которого она смотрит. Телосложение хрупкое, более подходящее для балерин. Из-за врожденной патологии одна нога ощутимо короче другой, что не позволяет девушке стоять на одном месте и бежать долго. Кожаная юбка чуть выше колен надета поверх лосин. На торс надет бронежилет наемников, переделанный и перекрашенный в цвета Свободы. В безопасных местах обычно расстегивает броник, оставаясь в водолазке

12. Психологический портрет: Девушка из разряда ,, в тихом омуте черти водятся,,. С виду приличная и скромная девушка получает несоизмеримое удовольствие, причиняя боль ее врагам. Высокая мораль не позволяет ей быть легкомысленной, хотя особо "интересные" порой присутствуют в ее голове. Весьма трудная жизнь закалила ее как физически, так и психологически: она не знает жалости, если дело касается врагов. А если ее пытают физически, то она просто смеется с той боли, которая,по идее, должна ее расколоть.

13. Краткая биография:
На долю Женьки выпали страшные испытания: врожденная травма, что мешает жить ей полноценно и делающая ее обьектом насмешек как в школе, так и в универе. Семья, в которой отец был уголовником, а мать алкашкой, не способствовала нормальному росту и развитию ребенка. К счастью, была забрана бабушкой на четырнадцатом годе жизни. Девушка, мечтавшая о лучшей жизни, с отличием закончила как школу, так и универ по специальности эколога. В Зону отправилась с целью изучения местной флоры, однако один случай, который произошел на втором году путешествия по ней, сильно изменил Трясогузку, после чего она сменила свою цель Зоне на новую, а именно на истребление всех, кто пытается уничтожить ее. Через год Женька вступила в ряды Свободы, где была радушно принята, не смотря на небольшое ,,отличие,,

14. Навыки:
Благодаря профессии, девушка быстрее воспринимает информацию с окружающего мира и соответственно быстрее реагирует. Четыре года в Зоне научили ее стрелять из дробовика и пистолета.

15. Профессия: Натуралист

16. Пробный пост:

И все таки я не понимаю, как такое может быть? Я находилась возле аномалии Соснодуб и изучала местные деревья. Они были так красиво переплетены, образовывая купол.
"Что же за сила тут царствует"- думала я, упираясь ладонью об ствол одного из искривленных деревьев, "даже природа не умеет так делать... Точнее, умеет, но не так сильно как здесь. Восхитительно"
Достав бинокль, я осмотрела окрестности, стараясь не упустить ничего важного. Холодный ветер прошивал мою юбку словно пули их автомата, и мое тело задрожало. Пора заканчивать любоваться природой и двигаться к Скадовску. Конечно, можно остаться и поискать артефакты, но мой броник просто не выдержит такую химию. Да и противогаз, кажется, где-то имеет дырку, правда, я ее еще не нашла.
Не заметив ничего интересного и закинув бинокль в рюкзак, я взяла свой дробовик поудобнее и быстрым шагом направилась в сторону старого, насквозь проржавелого корабля, ставшего убежищем даже после своей гибели для многих сталкеров. Вокруг раздавался только шум ветра, что немного радовало меня- значит не придется стрелять и тратить последние пять патронов с дробью. С деньгами пока у меня хорошо, благо, бармен хорошо заплатил за последний артефакт, поэтому нужно будет затарится  амуницией перед следующей вылазкой. Конечно, нельзя так рисковать, как это сделала я, но вот больно интересно было посмотреть на эту аномалию. В следующий раз я приду сюда с группой, поищем артефакты. Главное... Самое главное... Не забыть про патроны, а то я знаю себя.

Re: Анкеты персонажей для ивентов

more_horiz
1. Фотография :

2. Имя: Владимир;
3. Возраст: 32 года;
4. Ник: «Лис», за непреодолимое желание добыть что-то хитростью;
5. Сколько провели в Зоне времени: В Чернобыльской Зоне Отчуждения я побывал около полугода; за это время приобрёл немалый опыт выживания в здешних местах, обзавёлся парой-тройкой надёжных людей и «поимел» намного больше недругов;
6. Отрицательные черты персонажа, вредные привычки: Клептомания, скупость, недоверчивость, пристрастие к курению;
7. Положительные черты: Находчивость, хитрость, верность;
8. Пол: Мужской;
9. Рост: 180 см;
10. Вес: 72 кг;
11. Внешность: Лицо овальной формы покрыто недельной щетиной, сквозь которую блестит ряд целых (!) практически белоснежных зубов. Тёмно-голубые глаза едва открыты: постоянный прищур стал частью моего образа. Нос картошкой со шрамом по левой ноздре. Короткая стрижка, практически "под ноль". Непропорционально большие уши, чтобы всё слышать.
Из одежды предпочитаю свободную, удобную одежду с множеством карманов и большими рукавами, чтобы было куда прятать "награбленное". Относительно недавно сменил свой дряхлый комбинезончик на «Ветер Свободы», так любезно предоставленный одноимённой группировкой, что и приютила, так скажем, меня;
12. Психологический портрет: С самого своего детства жил по принципу «Если можно проще, зачем усложнять?», то есть при любой удобной ситуации пытался схитрить, чтобы извлечь выгоду для самого себя.
13. Краткая биография: Вырос ни в чем не примечательной семье, отчего с детства привык добиваться всего сам. Занимался в секции бокса, что временами пригождалось на улице. После окончания школы не получилось поступить в ВУЗ, и был призван в армию. Отслужив добросовестно в пехоте, набравшись полезных навыков, вернулся домой. И застал следующую картину: отец умер, а мать из-за этого случая сильно впала в депрессию и тоже стала сильно заболевать. В голове было только одно решение на то время: Зона и её артефакты...
14. Навыки: Навыки обращения с оружием, рукопашного боя, выживания в плохих условиях
15. Профессия: "Информатор"
16. Пробный пост: Пустынные по утрам "Шти" постепенно заполнялись. Кто-то приходил, а кто-то покидал это заведение. Замечательное заведение, к слову. Каждый сантиметр этого уютного бара словно впитал в себя ту душевную и миролюбивую атмосферу, а теперь, день ото дня, отдавал эту самую атмосферу каждому из посетителей.
Я сидел за самым дальним столиком, условно наблюдая за соблюдением порядка, попутно поглощая яичницу. Бармен уже давно знал про мою страсть к клептомании, поэтому подал мне тарелку с едой без всего - ни вилки, ни ножа, ни солонки в комплекте не было. И он был прав, где-то в недрах моих карманах уже хранятся нужные мне вещи.
Когда я практически закончил с приёмом пищи, в проходе удивительным образом показалась группа из трёх хмурых, накаченых парней. Те, словно груда неотёсанных камней (по их, взгляду было видно, что подобное сравнение выбрано не случайно) стояли между столиками, как хищники выбирающие жертву. Вероятнее всего, оттого, что я по своей старой-доброй привычке высматривал все детали в незнакомом мне человеке, они и выбрали меня.
Пошатываясь от принятого на грудь алкоголя, они остановились возле меня, наполняя окружающий воздух "божественным" запахом перегара.
- Чё смотришь, проблемы? - произнёс ближайший ко мне мужик, и в тот момент я понял, что без бойни они уходить не собираются
- Бог дал мне зрение! - Уже из вредности подбил я масло в огонь. В тот же момент мой личный ножик скрылся в правом рукаве, на всякий "пожарный"
Все трое, резко расверипев, готовы были вот-вот впиться мне в глотку. Я же, как бы невзначай открутил крышечку у солонки. За нами наблюдал уже почти весь бар, даже Бармен приподнялся со своего места, желая не упустить кульминации.
А вот, кстати, и она. "Главный" из этих трёх замахнулся было на меня, но получив соли в лиуо, заругался и принялся яростно тереть глаза. Парень сзади достал было нож, принявшись размахивать им. В свою очередь я дёрнул рукой, и в ладонь лёг нож, припасенный в рукаве. Слегка опешив, он всё же начал свои танцы с холодным оружием. Из-за этого я, всё сидя на стуле, получил весьма глубокий порез. Но хотел я было встать, как получил подносом по голове - первый бандюган оклемался и решил мстить. И если б он не задел таких же подвыпивших посетителей бара, неизвестно было б окончание этой драки. А так - всё переросло в массовое побоище, под общий шум которого, раненный, но не побежденный, я решил скрыться. А за окном уже слышалась сирена...
privacy_tip Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
power_settings_newВойти на форум, чтобы ответить