Группа остановилась у южной стены перед входом в туннель. Там находились какие-то технические помещения и комнаты охраны. Окна были пустыми, а их внутренности с легкостью просматривались с улицы. Пианист на всякий случай прошелся рядом с ними и посветил в темные углы фонариком, но так никого и не нашел.
- Там, в окне дома, - сказала Морган. - Это был зомби, он за нами наблюдал. Они часто бродят по деревне. Неизвестно, почему.
- Они безопасны, если так вообще можно сказать, - в разговор встрял Шахтёр, за что получил злобный взгляд от начальницы.
- Да-а... - она протянула последний звук, просверливая глазами старшего, пока он не отвернулся. - Неизвестно что их там держит. Но если не проявлять агрессию, то и они не реагируют. Стоило просто быстрее убраться оттуда.
- Ха, - вмешался Хряк. - Я бы подстрелил парочку тупоголовых. Один *уй они уже мертвые. Так хоть это, пошныряли бы по карманам.
- Ты ведь знаешь, что мародерство в Зоне запрещено, так? - теперь гнев женщины перешел на толстяка.
- Тоже мне, "за-пре-ще-но". Мы здесь тоже быть не должны. А мы есть. Так что мы все тут совместно кладём *уи на правила. Андерстенд?
У Морган дёрнулся глаз. Казалось, что сейчас она скажет всё что думает и о чём ещё не подумала. Шахтёр, видимо, знает этот взгляд. Так что ему пришлось брать дело в свои руки.
- Так, у нас время тикает. Хряк, пойдём. Пианист, перекрываешь наше направление.
Группа продвинулась ближе к туннелю. Ри и Морган оставили у последних кустиков, а наёмники прошли вперёд. Их лучи фонариков освещали часть туннеля и его крышу. Пространства было очень много, но в 30 метрах от входа всё перекрывалось сошедшим составом. Вагон встал поперёк туннеля и мешал увидеть, что позади. Единственной возможностью преодолеть его был рукодельный подъем на крышу состава из старых ящиков и дсп.
- У Хряка своё видение мира. Сугубо животное. Не обращай на него внимание, - Морган отмахнулась. - Это управление костюмом. Ничего не трогай, он сейчас выключен, так как ты без баллонов идёшь. Мы его используем для контроля воздуха, на новых моделях ещё и окружающей среды. Также он показывает состояние учёного, ведь через шлем сложно разобрать, что с ним происходит.
Шахтёр поднялся на крышу вагона и светил куда-то вдаль туннеля. Ри видела только его силуэт, освещаемый фонариком Пианиста.
- Хряк, давай!
Толстяк с двойным усилием взобрался на возвышение и чуть не выронил дробовик. Несмотря на свою неуклюжесть, он быстро занял нужное место и также наблюдал за туннелем. За ними поднялся Пианист.
- В этом туннеле повышенное пси-поле. Ты слишком чувствительна к пси-активности, по нашим прогнозам, оно может с легкостью лишить тебя рассудка. Но, - Морган остановила возможный ответ Ри. - Ты сейчас под блокаторами. Так что, в нашей теории, должна реагировать как обычный человек... В целом. Мы установим наш детектор, а также закрепим датчик на тебе. Проверим его воздействие в реальных условиях. Тебе нужно будет идти и... Рассказывать о своих ощущениях. Как только захочется выплюнуть легкие, а мозг в голове начнет переворачиваться - побежишь обратно. Сделаем несколько замеров и сможем двигаться дальше. Бояться, в принципе, нечего. Я забыла... Ты же стрелять умеешь, да?
- Чисто! - крикнул Шахтёр, уже откуда-то из-за вагона. Сейчас на крыше оставался только Пианист.
- Морган, Рири. Догоняйте! - крикнул длинноволосый.